3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление финансов заявления и приложенных к нему документов (далее - документы) одним из способов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалист сектора осуществляет прием и проверку поступивших в управление финансов документов на наличие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента.
В случае поступления заявления в электронном виде, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, осуществляется проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также проверка с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются требованиями законодательства Российской Федерации в сфере информационной безопасности при приеме заявления для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист сектора регистрирует документы в системе электронного документооборота (далее - СЭД) в день поступления в управление финансов.
При приеме документов, поступивших при личном обращении в управление финансов, специалист сектора:
- регистрирует документы в течение 15 минут;
- делает на заявлении отметку о приеме документов (по требованию заявителя при личном обращении - на обоих представленных экземплярах заявления), один экземпляр передает заявителю;
- информирует заявителя о сроке завершения предоставления муниципальной услуги.
Зарегистрированные документы специалист сектора в тот же день направляет начальнику управления финансов.
3.2.4. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, специалист сектора:
3.2.4.1. В устной форме уведомляет заявителя, обратившегося лично, о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно.
3.2.4.2. По требованию заявителя о предоставлении письменного решения об отказе в приеме документов и в случае поступления документов в электронной форме или почтовым отправлением:
- подготавливает уведомление в свободной форме об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе в приеме документов), с указанием основания отказа согласно пункту 2.7.1 настоящего административного регламента;
- представляет уведомление об отказе в приеме документов начальнику управления финансов на подпись;