Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования город Мурманск о местных налогах и сборах" (с изменениями на 18 августа 2023 года)



3.3. Рассмотрение заявления и подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником управления финансов зарегистрированных документов.


3.3.2. Начальник управления финансов в течение одного рабочего дня или на следующий рабочий день определяет специалиста, ответственного за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - ответственный специалист).


3.3.3. Ответственный специалист по результатам рассмотрения документов устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента:


3.3.3.1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту и передает его начальнику управления финансов для подписания.


3.3.3.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист подготавливает проект письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования город Мурманск о местных налогах и сборах и передает его начальнику управления финансов для подписания.


3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 24 календарных дня.