Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования город Мурманск о местных налогах и сборах" (с изменениями на 18 августа 2023 года)



5.2. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.2.1. Прием жалоб осуществляется управлением финансов, администрацией.


Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя или его представителя либо направлена:


- по почте;


- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и выполняемых (не выполненных), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;


- с использованием официального сайта администрации в сети Интернет;


- с использованием Единого портала;


- с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг.


При личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


При личном приеме представитель заявителя предоставляет документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.


5.2.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, подается в управление финансов.


Жалоба на решение и действия (бездействие) начальника управления финансов либо лица, исполняющего его обязанности, подается главе администрации города Мурманска.