Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования город Мурманск о местных налогах и сборах" (с изменениями на 18 августа 2023 года)



3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление финансов с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.5.2. Ответственный специалист в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


3.5.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.


3.5.4. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном письменном разъяснении или уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист:


3.5.4.1. Осуществляет их замену либо готовит уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа.


3.5.4.2. Направляет по выбору заявителя (представителя заявителя) сопроводительное письмо и исправленные документы либо уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок одним из следующих способов:


- лично в форме документа на бумажном носителе;


- почтовым отправлением в форме документа на бумажном носителе;


- в электронной форме на электронный адрес, указанный заявителем.


Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.