3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление финансов с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.5.2. Ответственный специалист в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.5.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
3.5.4. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном письменном разъяснении или уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист:
3.5.4.1. Осуществляет их замену либо готовит уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа.
3.5.4.2. Направляет по выбору заявителя (представителя заявителя) сопроводительное письмо и исправленные документы либо уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок одним из следующих способов:
- лично в форме документа на бумажном носителе;
- почтовым отправлением в форме документа на бумажном носителе;
- в электронной форме на электронный адрес, указанный заявителем.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.