3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления о согласовании проектной документации и документов;
- проверка представленных документов на комплектность;
- рассмотрение представленных документов, принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании проектной документации.
- направление (выдача) заявителю решения о согласовании проектной документации или уведомления об отказе в согласовании проектной документации.
3.2. Прием и регистрация заявления о согласовании проектной документации и документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, удостоверяет личность заявителя, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии документов, дату приема и подпись;
- заявление регистрирует в системе электронного документооборота министерства.
Заявление, поступившее в министерство по электронной почте или посредством использования личного кабинета недропользователя, регистрируется должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, в системе электронного документооборота министерства.
Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление в отдел недропользования управления топливно-энергетического комплекса министерства (далее - отдел недропользования).