ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В 2023 ГОДУ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ ДЛЯ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
(тонн)
N | Муниципальный район (городской округ) | Социально значимые продовольственные товары | из них мука | РСЗПТ | |||||||||||||
всего | в том числе по видам транспорта | всего | в том числе по видам транспорта | всего | в том числе по видам транспорта | ||||||||||||
водным | автомобильным | из них | водным | автомобильным | из них | авиационным | из них | водным | автомобильным | ||||||||
межулусные перевозки | <*> внутриулусные перевозки | межулустные перевозки | <*> внутриулусные перевозки | прямые рейсы | <**> стыковочные рейсы | ||||||||||||
ВСЕГО: | 9 197,2 | 3 785,0 | 5 412,2 | 5 171,6 | 1 571,6 | 6 700,5 | 2 920,0 | 3 780,5 | 3 665,5 | 823,7 | 1 141,7 | 416,9 | 416,9 | 86,9 | 400,0 | 324,8 | |
1 | Абыйский | 322,1 | 260,0 | 62,1 | 62,1 | 138,6 | 190,0 | 190,0 | 55,5 | 113,3 | 23,3 | 23,3 | 70,0 | 20,0 | |||
2 | Алданский | 48,1 | 48,1 | 48,1 | 23,3 | 23,3 | 23,3 | ||||||||||
3 | Аллаиховский | 189,3 | 160,0 | 29,3 | 29,3 | 31,7 | 73,5 | 70,0 | 3,5 | 3,5 | 11,5 | 104,3 | 34,3 | 34,3 | 13,0 | 50,0 | 20,0 |
4 | Анабарский | 240,6 | 240,6 | 59,5 | 115,0 | 115,0 | 55,1 | 40,3 | 40,3 | 14,8 | |||||||
5 | Булунский | 270,3 | 180,0 | 90,3 | 90,3 | 110,6 | 210,3 | 150,0 | 60,3 | 60,3 | 51,8 | 112,8 | 22,8 | 22,8 | 5,2 | 70,0 | 20,0 |
6 | Верхневилюйский | 211,0 | 211,0 | 211,0 | 211,0 | 211,0 | 211,0 | ||||||||||
7 | Верхнеколымский | 276,0 | 210,0 | 66,0 | 66,0 | 48,0 | 150,0 | 130,0 | 20,0 | 20,0 | 24,7 | 62,5 | 22,5 | 22,5 | 4,4 | 10,0 | 30,0 |
8 | Верхоянский | 801,7 | 801,7 | 801,7 | 419,9 | 550,0 | 550,0 | 550,0 | 205,8 | 107,6 | 67,6 | 67,6 | 5,0 | 40,0 | |||
9 | Вилюйский | 190,0 | 190,0 | 190,0 | 125,0 | 190,0 | 190,0 | 190,0 | 125,0 | ||||||||
10 | Горный | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | ||||||||||
11 | Жиганский | 253,6 | 190,0 | 63,6 | 63,6 | 9,7 | 163,0 | 150,0 | 13,0 | 13,0 | 5,0 | 30,0 | 10,0 | 20,0 | |||
12 | Кобяйский | 256,7 | 40,0 | 216,7 | 216,7 | 236,2 | 40,0 | 196,2 | 196,2 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | |||||
13 | Мегино-Кангаласский | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | ||||||||||
14 | Мирнинский | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | ||||||||||
15 | Момский | 295,3 | 295,3 | 295,3 | 125,5 | 125,5 | 125,5 | 65,8 | 25,8 | 25,8 | 4,2 | 40,0 | |||||
16 | Намский | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | ||||||||||
17 | Нижнеколымский | 440,3 | 205,0 | 235,3 | 235,3 | 17,5 | 204,2 | 100,0 | 104,2 | 104,2 | 6,0 | 84,1 | 14,1 | 14,1 | 9,5 | 50,0 | 20,0 |
18 | Нюрбинский | 890,0 | 500,0 | 390,0 | 390,0 | 5,0 | 890,0 | 500,0 | 390,0 | 390,0 | 5,0 | ||||||
19 | Оймяконский | 127,6 | 127,6 | 127,6 | 92,7 | 92,7 | 92,7 | ||||||||||
20 | Олекминский | 458,1 | 458,1 | 458,1 | 386,8 | 386,8 | 386,8 | ||||||||||
21 | Оленекский | 203,1 | 203,1 | 203,1 | 104,3 | 104,3 | 104,3 | 59,2 | 29,2 | 29,2 | 30,0 | ||||||
22 | Среднеколымский | 907,7 | 450,0 | 457,7 | 457,7 | 264,9 | 604,2 | 400,0 | 204,2 | 204,2 | 121,8 | 98,3 | 28,3 | 28,3 | 33,6 | 60,0 | 10,0 |
23 | Сунтарский | 240,0 | 150,0 | 90,0 | 90,0 | 15,0 | 240,0 | 150,0 | 90,0 | 90,0 | 15,0 | ||||||
24 | Таттинский | 77,5 | 77,5 | 77,5 | 77,5 | 77,5 | 77,5 | ||||||||||
25 | Томпонский | 446,6 | 250,0 | 196,6 | 196,6 | 70,3 | 278,0 | 120,0 | 158,0 | 158,0 | 57,1 | ||||||
26 | Усть-Алданский | 81,0 | 81,0 | 81,0 | 81,0 | 81,0 | 81,0 | ||||||||||
27 | Усть-Майский | 368,3 | 140,0 | 228,3 | 228,3 | 310,0 | 120,0 | 190,0 | 190,0 | ||||||||
28 | Усть-Янский | 1 411,9 | 1 050,0 | 361,9 | 361,9 | 255,9 | 1 063,5 | 800,0 | 263,5 | 263,5 | 139,5 | 184,5 | 74,5 | 74,5 | 8,0 | 80,0 | 30,0 |
29 | Хангаласский | 29,0 | 29,0 | 29,0 | 29,0 | 29,0 | 29,0 | ||||||||||
30 | Эвено-Бытантайский | 124,9 | 124,9 | 124,9 | 65,0 | 65,0 | 65,0 | 54,2 | 24,2 | 24,2 | 4,0 | 30,0 |
________________
* объемы завоза внутриулусных перевозок являются справочными данными и не включены в общий объем автомобильного транспорта.
** объемы завоза стыковочными рейсами являются справочными данными и не включены в общий объем авиационного транспорта.