Действующий

Об утверждении Положения об Управлении делами Раиса Республики Татарстан



VII. Организация деятельности Управления


12. Структура и штатная численность Управления утверждаются Раисом Республики Татарстан.


13. В состав Управления входят:


отдел бухгалтерского учета и отчетности;


отдел информационно-технического обеспечения;


отдел по обслуживанию мероприятий и содержанию зданий;


общий отдел.


Положения о структурных подразделениях Управления утверждаются Руководителем Администрации Раиса Республики Татарстан по представлению Управляющего делами Раиса Республики Татарстан.


14. Руководство деятельностью Управления осуществляет Управляющий делами Раиса Республики Татарстан (далее - Управляющий делами), который назначается на должность и освобождается от должности указом Раиса Республики Татарстан.


В период отсутствия Управляющего делами его обязанности исполняет заместитель Управляющего делами либо иное уполномоченное должностное лицо Управления.


15. Управляющий делами:


подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;


распределяет обязанности и устанавливает полномочия должностных лиц Управления по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции Управления;


вносит по согласованию с Руководителем Администрации Раиса Республики Татарстан на рассмотрение Раиса Республики Татарстан и Кабинета Министров Республики Татарстан проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;


подписывает изданные в пределах компетенции Управления распоряжения, инструкции, правила, положения и иные акты, а также организует проверку их исполнения;


информирует Раиса Республики Татарстан о деятельности Управления; вносит на рассмотрение Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан представления о назначении, перемещении, увольнении работников Управления, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Татарстан;