12. Структура и штатная численность Управления утверждаются Раисом Республики Татарстан.
13. В состав Управления входят:
отдел бухгалтерского учета и отчетности;
отдел информационно-технического обеспечения;
отдел по обслуживанию мероприятий и содержанию зданий;
общий отдел.
Положения о структурных подразделениях Управления утверждаются Руководителем Администрации Раиса Республики Татарстан по представлению Управляющего делами Раиса Республики Татарстан.
14. Руководство деятельностью Управления осуществляет Управляющий делами Раиса Республики Татарстан (далее - Управляющий делами), который назначается на должность и освобождается от должности указом Раиса Республики Татарстан.
В период отсутствия Управляющего делами его обязанности исполняет заместитель Управляющего делами либо иное уполномоченное должностное лицо Управления.
15. Управляющий делами:
подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;
распределяет обязанности и устанавливает полномочия должностных лиц Управления по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции Управления;
вносит по согласованию с Руководителем Администрации Раиса Республики Татарстан на рассмотрение Раиса Республики Татарстан и Кабинета Министров Республики Татарстан проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
подписывает изданные в пределах компетенции Управления распоряжения, инструкции, правила, положения и иные акты, а также организует проверку их исполнения;
информирует Раиса Республики Татарстан о деятельности Управления; вносит на рассмотрение Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан представления о назначении, перемещении, увольнении работников Управления, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Татарстан;