Действующий

Об утверждении Административного регламента муниципальных образовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (с изменениями на 9 апреля 2024 года)



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


42. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

N п/п

Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги от общего количества заявителей

%

100

2. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги

2.1.

Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайтах муниципального образования город Салехард, департамента образования, МФЦ, МОО, а также на Едином портале и/или Региональном портале

да/нет

да

2.2.

Удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

2.3.

Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

2.4.

Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, предоставляющих муниципальную услугу, от общего количества поступивших жалоб

ед.

0

3.2.

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

3.3.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования)

да/нет

да

3.4.

Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) работников МФЦ, МОО, в связи с рассмотрением заявления

да/нет

да

3.5.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

да/нет

да

4. Количество взаимодействий заявителя с работниками МФЦ, МОО при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

4.1.

Количество взаимодействий заявителя с работниками:

- при подаче заявления

раз/минут

1/15

- при получении результата муниципальной услуги

раз/минут

1/15

5. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность работников, предоставляющих муниципальную услугу

5.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием

%

не менее 95

6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала

6.1.

Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

6.2.

- Формирование заявления

да/нет

- да

6.3.

- Получение сведений о ходе выполнения заявления

да/нет

- да

6.4.

- Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги

да/нет

- да

6.5.

- Получение результата предоставления муниципальной услуги

да/нет

- да

6.6.

- Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МОО, должностных лиц и работников МОО

да/нет

- да

7. Возможность получения муниципальной услуги в электронном виде

7.1.

Возможность получения муниципальной услуги в электронном виде посредством Единого портала и/или Регионального портала

да/нет

- да

8. Иные показатели

8.1.

Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг

%

100

8.2.

Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ

да/нет

да

8.3.

Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

8.4.

Возможность получения муниципальной услуги посредством комплексного запроса

да/нет

нет