142. Жалоба подается:
1) руководителю МОО, предоставляющей муниципальную услугу - на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица, иного работника МОО;
2) начальнику департамента образования - на решения и (или) действия (бездействие) руководителя МОО, предоставляющей муниципальную услугу;
3) Главе города Салехарда - на решения и (или) действия (бездействие) начальника департамента образования.
143. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе на личном приеме заявителя, по почте либо в электронной форме на официальные сайты департамента образования, МФЦ, МОО, предоставляющей муниципальную услугу, а также на Региональном портале и/или Едином портале;
144. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, либо иному работнику МОО, предоставляющей муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
145. Возможность подачи заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица либо иного работника через МФЦ, не предусмотрена.