Действующий

Об утверждении Административного регламента муниципальных образовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (с изменениями на 9 апреля 2024 года)



Описание административной процедуры "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги"


75. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми к нему документами, либо поступление в МОО заявления и прикрепленных к нему документов в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала, либо сайта департамента образования - вкладка "Электронные услуги в сфере образования", либо поступление в МОО заявления и прилагаемых к нему документов заказным письмом с уведомлением о вручении, направленных заявителем посредством почтовой связи.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 29.11.2023 N 3451)


76. При личном обращении в МФЦ, работник, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 29.11.2023 N 3451)


1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации, и предъявлении документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя;


2) регистрирует поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с установленными правилами делопроизводства;


3) сообщает дату и номер регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.


77. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте либо по адресу электронной почты работник МОО, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:


1) устанавливает личность заявителя на основании надлежащим образом заверенных копий документа, удостоверяющего личность заявителя, иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя;


2) регистрирует поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с установленными в МОО правилами делопроизводства;


3) сообщает дату и номер регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги любым способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.


(п. 77 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 29.11.2023 N 3451)


78. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала уникальный регистрационный номер заявления о предоставлении муниципальной услуги присваивается автоматически. Фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации. Добавление к запросу заявителя электронной подписи происходит автоматически самой системой.


79. Критерием принятия решения является поступление в МФЦ либо в МОО заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами.