96. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение работником МОО, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, в том числе поступивших в рамках СМЭВ.
97. Работник МОО устанавливает:
1) предмет обращения заявителя;
2) принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, определенных пунктом 3 настоящего Административного регламента;
3) наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 29 настоящего Административного регламента.
98. При наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник МОО в течение 1 рабочего дня с даты поступления к нему заявления и приложенных документов готовит и передает для подписания руководителю МОО проект Договора либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются основания для отказа (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту).
99. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
100. Результатом административной процедуры является заключение Договора или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
101. Способом фиксации результата административной процедуры является дата и регистрационный номер Договора или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
102. Продолжительность административной процедуры составляет не более 2-х рабочих дней с даты регистрации заявления и приложенных к нему документов.