Действующий

О внесении изменений в приказ Минтруда Магаданской области от 20 июля 2020 г. N 207/09



Описание административной процедуры профилирования заявителя


52. Профилирование заявителя осуществляется в социальном центре, МФЦ, посредством Единого портала и направлено на установление общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги.


53. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления государственной услуги:


- опрос (устное анкетирование) заявителя;


- рассмотрение документов (сведений), предоставленных заявителем лично или поступивших вместе с заявлением посредством почтовой связи;


- прохождение заявителем экспертной системы Единого портала.


54. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления государственной услуги устанавливается в зависимости от сведений, полученных в ходе опроса (устного анкетирования) заявителя; рассмотрения документов (сведений), предоставленных заявителем лично или поступивших вместе с заявлением посредством почтовой связи; прохождения заявителем экспертной системы Единого портала.


Перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги, приведены в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.