Действующий

О внесении изменений в приказ Минтруда Магаданской области от 20 июля 2020 г. N 207/09



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


57. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично в социальный центр, МФЦ или посредством Единого портала заявление о предоставлении государственной услуги, а также документы:


- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;


- паспорт гражданина Российской Федерации (на детей, достигших возраста 14 лет);


- документы, подтверждающие доходы семьи.


Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:


- сведения о рождении каждого из детей в случае, если свидетельство о рождении выдано органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;


- документ, содержащий сведения о проживании на территории Магаданской области заявителя совместно с детьми.


Основания для отказа в приеме заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.


При личном обращении заявителя специалист социального центра, МФЦ проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление данных заявителя. В случае обращения посредством Единого портала формирование заявления осуществляется без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Прием социальным центром, МФЦ заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, зависит от места жительства или места пребывания заявителя - государственная услуга предоставляется гражданам, постоянно или преимущественно проживающим на территории Магаданской области.


Срок регистрации заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.