57. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично в социальный центр, МФЦ или посредством Единого портала заявление о предоставлении государственной услуги, а также документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
- паспорт гражданина Российской Федерации (на детей, достигших возраста 14 лет);
- документы, подтверждающие доходы семьи.
Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- сведения о рождении каждого из детей в случае, если свидетельство о рождении выдано органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;
- документ, содержащий сведения о проживании на территории Магаданской области заявителя совместно с детьми.
Основания для отказа в приеме заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
При личном обращении заявителя специалист социального центра, МФЦ проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление данных заявителя. В случае обращения посредством Единого портала формирование заявления осуществляется без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Прием социальным центром, МФЦ заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, зависит от места жительства или места пребывания заявителя - государственная услуга предоставляется гражданам, постоянно или преимущественно проживающим на территории Магаданской области.
Срок регистрации заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.