Раздел _______
1. Наименование работы: _____________________ | Уникальный номер по региональному перечню | |
2. Категории потребителей работы: | ||
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы: | ||
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>: |
Уникальный номер реестровой записи | Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) | Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) | Показатель качества работы | Значение показателя качества работы | |||||||
Наименование показателя | Единица измерения по ОКЕИ | 20__ год (очередной финансовый год) | 20__ год (1-й год планового периода) | 20__ год (2-й год планового периода) | |||||||
_______ (наименование показателя) | _______ (наименование показателя) | _______ (наименование показателя) | _______ (наименование показателя) | _______ (наименование показателя) | наименование | код | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным
(процентов) |
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи | Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) | Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) | Показатель качества работы | Значение показателя качества работы | ||||||||
наименование показателя | единица измерения по ОКЕИ | описание работы | 20__ год (очередной финансовый год) | 20__ год (1-й год планового периода) | 20__ год (2-й год планового периода) | |||||||
_______ (наименование показателя) | _______ (наименование показателя) | _______ (наименование показателя) | _______ (наименование показателя) | _______ (наименование показателя) | наименование | код | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным
(процентов) |