Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по признанию совершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании в стационарной форме и составлению индивидуальных программ предоставления социальных услуг (с изменениями на 30 декабря 2022 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.7.1. Подразделение РГУ получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с действующим законодательством, если указанные документы не были представлены заявителем (представителем) самостоятельно:


- справки (сведения) о составе семьи, недвижимом имуществе, принадлежащем заявителю и членам его семьи на праве собственности, за исключением сведений о недвижимом имуществе, право собственности на которое возникло до момента вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (для лиц, не указанных в статье 6 Закона Республики Бурятия от 07.10.2014 N 665-V "О реализации полномочий по социальному обслуживанию граждан на территории Республики Бурятия");


- копию решения суда о признании гражданина недееспособным (для лиц, признанных судом недееспособными в порядке, установленном действующим законодательством);


- решение органа опеки и попечительства о помещении недееспособного гражданина под надзор в стационарную организацию социального обслуживания (для лиц, признанных судом недееспособными в порядке, установленном действующим законодательством, нуждающихся в установлении опеки и попечительства);


- копии решения суда об установлении административного надзора, справки об освобождении из исправительного учреждения с отметкой об установлении административного надзора или сведения об установлении административного надзора (для лиц, состоящих под административным надзором);


- копию справки органа внутренних дел о постановке гражданина на учет для осуществления административного надзора или сведения о постановке гражданина на учет для осуществления административного надзора (для лиц, состоящих под административным надзором);


- документы о наличии судимости, неоднократном привлечении к административной ответственности за нарушение общественного порядка (для граждан, ранее судимых или неоднократно привлекавшихся к административной ответственности за нарушение общественного порядка, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством);


- сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ). В случае отсутствия в ФГИС ФРИ сведений об инвалидности заявитель представляет документ, содержащий сведения об инвалидности, самостоятельно;


- сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида в Пенсионном фонде Российской Федерации;


- заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний для получения социальных услуг, перечень которых утверждается в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";


(абзац введен Приказом Минсоцзащиты РБ от 30.12.2022 N 1275)


- справка медицинской организации о состоянии здоровья близких родственников, обязанных в соответствии с законодательством осуществлять помощь и уход, подтверждающая невозможность осуществления ими ухода за инвалидом вследствие состояния здоровья.


(абзац введен Приказом Минсоцзащиты РБ от 30.12.2022 N 1275)


2.7.2. Запрещается требовать от заявителя: