Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по признанию совершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании в стационарной форме и составлению индивидуальных программ предоставления социальных услуг (с изменениями на 30 декабря 2022 года)



5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


5.9.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме с использованием Портала услуг в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.


Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы на отказ в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или нарушение установленного срока таких исправлений направляется в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации по почтовому адресу или адресу электронной почты.


В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


5.9.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


5.9.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.