ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 февраля 2023 года N 103-р
г. Улан-Удэ


[О мерах по реализации Закона Республики Бурятия от 21.12.2022 N 2487-VI "О республиканском бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" и внесении изменений в некоторые распоряжения Правительства Республики Бурятия]

(с изменениями на 21 декабря 2023 года)

(в ред. Распоряжений Правительства Республики Бурятия от 31.07.2023 N 618-р, от 21.12.2023 N 1184-р)




В целях реализации Закона Республики Бурятия от 21.12.2022 N 2487-VI "О республиканском бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете):


1. Утвердить прогноз налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета в разрезе главных администраторов доходов республиканского бюджета на 2023 год согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.


2. Установить, что:


2.1. Контроль за соблюдением исполнения части 1 статьи 21 Закона о бюджете в части неувеличения численности работников органов государственной власти (государственных органов), содержание которых производится за счет средств республиканского бюджета, обеспечивает заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководитель Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия Гулгенов А.Ц.


(в ред. Распоряжения Правительства Республики Бурятия от 31.07.2023 N 618-р)


2.2. Бюджетные заявки главными администраторами средств республиканского бюджета при внесении изменений в Закон о бюджете представляются в соответствии с Порядком разработки проекта закона Республики Бурятия о внесении изменений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, вносимого в Народный Хурал Республики Бурятия Правительством Республики Бурятия, утвержденным распоряжением Правительства Республики Бурятия от 25.08.2011 N 615-р.


2.3. При заключении государственных контрактов на оказание депозитарных услуг по государственным облигациям Республики Бурятия, услуг по поддержанию государственных облигаций Республики Бурятия в котировальном списке организатора торгов и услуг по допуску государственных облигаций Республики Бурятия к размещению у организатора торгов может предусматриваться направление аванса в размере 100 процентов цены государственного контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета в соответствующем финансовом году.


3. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия Министерство экономики Республики Бурятия (Кочетова Е.Н.) по обеспечению представления в 2023 году юридическими лицами, реализующими новые инвестиционные проекты (далее - НИП), обязательных сведений в соответствии с Правилами списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2021 N 1740 (далее - Правила N 1740):


- в налоговый орган ранее зарегистрированным юридическим лицом, реализующим НИП, согласия, предусмотренного статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных этим юридическим лицом налогов и сборов в результате реализации НИП;


- документов и сведений ранее зарегистрированным юридическим лицом, реализующим НИП, необходимых для проведения Федеральным казначейством проверочных мероприятий осуществления финансово-хозяйственной деятельности такого юридического лица в целях подтверждения достоверности суммы доходов от реализации НИП, используемых для расчета поступления налоговых доходов от реализации НИП.


4. В 2023 году не допускается:


4.1. Увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по оплате труда работников в подведомственных исполнительным органам государственной власти казенных учреждениях за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением увеличения лимитов бюджетных обязательств в целях осуществления выплат при увольнении работников подведомственных исполнительным органам государственной власти казенных учреждений Республики Бурятия), если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия.


4.2. Увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда работников в подведомственных исполнительным органам государственной власти казенных учреждениях (за исключением увеличения лимитов бюджетных обязательств в целях уплаты начислений на выплаты при увольнении работников подведомственных исполнительным органам государственной власти казенных учреждений Республики Бурятия) за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением лимитов бюджетных обязательств по оплате труда), если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия.


5. Аппарату Полномочного представителя Главы Республики Бурятия в Народном Хурале Республики Бурятия (Мотошкин Л.Н.) при поступлении заключений к проекту закона о внесении изменений в Закон о бюджете обеспечить их своевременное доведение до исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по курируемым вопросам.


6. Главным администраторам доходов республиканского бюджета:


6.1. Принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате.


6.2. Обеспечивать при необходимости внесение изменений в показатели кассового плана до 10 числа месяца, следующего за отчетным, на основе анализа исполнения налоговых и неналоговых доходов, доходов от возврата остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за прошедший отчетный период.


7. Главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета:


7.1. Обеспечить своевременное и полное поступление по администрируемым источникам финансирования дефицита республиканского бюджета.


7.2. Обеспечить с учетом фактического исполнения республиканского бюджета по налоговым и неналоговым доходам и ожидаемого исполнения по расходам республиканского бюджета поступление по заемной группе источников финансирования дефицита республиканского бюджета.


8. Исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия:


8.1. Обеспечить:


8.1.1. Отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Бурятия и государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Республики Бурятия, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства консолидированного бюджета Республики Бурятия (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения.


8.1.2. Передачу Управлению Федерального казначейства по Республике Бурятия полномочий получателей средств республиканского бюджета по перечислению субсидий и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета в бюджеты муниципальных образований в Республике Бурятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета.


8.2. В случае образования просроченной кредиторской задолженности по расходам республиканского бюджета представлять в Министерство финансов Республики Бурятия:


8.2.1. Информацию о просроченной кредиторской задолженности в течение одного рабочего дня со дня ее возникновения.


8.2.2. План мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности, согласованный с курирующим заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия, в течение десяти рабочих дней со дня ее возникновения.


8.2.3. Ежеквартально, не позднее 17 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия по пункту 1 формы N 3 приложения N 2 к настоящему распоряжению.


8.2.4. До 13 марта 2024 года информацию для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия по пункту 8 формы N 4 приложения N 2 к настоящему распоряжению в случае невыполнения обязательства по соглашению.


8.3. Обеспечить надлежащую и качественную подготовку документов, представляемых в соответствии с распоряжениями Правительства Республики Бурятия от 25.08.2011 N 615-р и от 05.05.2011 N 268-р.


8.4. Ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство экономики Республики Бурятия информацию об исполнении соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с предприятиями курируемых отраслей, в том числе:


- подробные причины снижения показателей относительно запланированного уровня (при наличии отрицательной динамики);


- имеющиеся проблемы развития организаций, реализуемые меры по устранению данных проблем и дальнейших перспектив развития предприятий;


- планы развития предприятий на среднесрочную перспективу;


- о проводимой работе по расширению охвата соглашениями предприятий курируемых отраслей.


9. Министерству финансов Республики Бурятия (Мадаев Г.Э.):


9.1. Совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия обеспечить представление в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия:


- ежеквартального - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;


- годового - до 29 марта 2024 года.


9.2. До 1 июля 2023 года не вносить изменения в кассовый план республиканского бюджета по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) на содержание и обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений, предоставляемым муниципальным образованиям, за исключением случаев возникновения временных кассовых разрывов на финансирование социально значимых расходов (заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги).


9.3. Совместно с Администрацией Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Гулгенов А.Ц.) и исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Бурятия, установленных Правительством Российской Федерации.


(в ред. Распоряжения Правительства Республики Бурятия от 31.07.2023 N 618-р)


9.4. Направлять в Министерство экономики Республики Бурятия:


9.4.1. Отчет по исполнению консолидированного бюджета Республики Бурятия по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, в следующие сроки:


- за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев - не позднее 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;


- годовой - не позднее следующего рабочего дня после представления в Федеральное казначейство Российской Федерации.


9.4.2. Оперативную информацию об исполнении налоговых и неналоговых доходов консолидированного, республиканского, местных бюджетов (в том числе в разрезе поселений Республики Бурятия) за отчетный год - не позднее 14 января 2024 года.


9.4.3. Информацию по остатку объема средств Республики Бурятия, высвобождаемых в результате реструктуризации задолженности перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, возможных к направлению на создание (развитие) инфраструктуры для НИП, - не позднее 1 марта 2023 года.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»