Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и о признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 29 июня 2022 г. N 425 (с изменениями на 20 августа 2024 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


37. Показатели доступности государственной услуги:


а) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Регламентом;


б) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;


в) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


г) возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;


д) возможность подачи в многофункциональном центре заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


е) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги.


38. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах не предусмотрено.


39. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.


40. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.


Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги и устанавливается в соответствии с требованиями к стандарту предоставления государственной услуги, утвержденными Федеральным законом N 210-ФЗ.


41. Заявление и необходимые документы, подаваемые в связи с предоставлением государственной услуги в электронной форме, представляются через Единый портал. Посредством Единого портала заявителю обеспечивается возможность:


а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) формирования заявления;