Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и о признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 29 июня 2022 г. N 425 (с изменениями на 20 августа 2024 года)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


97. Для осуществления контроля за соблюдением за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки.


Плановые проверки осуществляются на основании планов работы, утверждаемых министром труда и социальной политики Республики Тыва. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.


98. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.


Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.


Справка подписывается всеми членами комиссии.


Руководитель уполномоченного органа, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в Министерстве.


В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме или поступающему при устном обращении гражданина, по обращению, поступившему в форме электронного документа, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве обратившемуся направляется информация, подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.


Ответ на обращение, направленное в письменной форме или поступившее при устном обращении гражданина, направляется по почте.


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме, в течение 30 дней со дня его регистрации.


Плановые проверки каждого уполномоченного органа проводятся не реже одного раза в два года.


Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением настоящего Регламента устанавливается руководителем уполномоченного органа.


При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.


Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.