2.11.1. Регистрация заявления гражданина о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, поступившего в Учреждение, осуществляется в день подачи заявления заявителем лично.
В случае если заявление подано в форме электронного документа, Учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления. Регистрация заявления и документов, направленных в форме электронных документов, осуществляется Учреждением в день направления гражданину электронного сообщения о принятии заявления.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте датой обращения за предоставлением государственной услуги считается день поступления заявления и документов в Учреждение. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.11.2. Заявитель может направить заявление в форме электронного документа, порядок оформления которого определен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и которое передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", сайт Министерства, обеспечивающих возможность направления и получения информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.