2.13.1 Основными показателями качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
2.13.2. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети "Интернет"), средствах массовой информации;
3) возможность обращения за получением государственной услуги в Министерство;
4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
5) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
6) возможность подачи запроса по предварительной записи;
7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
8) возможность подачи запроса и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
9) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13.3. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги допускается осуществление приема заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
2.13.4. Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие заявителя с должностными лицами.