ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ КООРДИНАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ
(в ред. постановления Правительства Владимирской области от 27.02.2024 N 115)
1. Настоящее положение устанавливает порядок деятельности территориальных координационных центров, созданных в соответствии с пунктом 2.2 регионального Плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации в 2023 году на территории Владимирской области пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемого в рамках регионального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография", утвержденного постановлением администрации Владимирской области от 23.12.2022 N 904, в структуре государственного казенного учреждения Владимирской области "Управление социальной защиты населения по городу Владимиру", государственного казенного учреждения Владимирской области "Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району", государственного казенного учреждения Владимирской области "Отдел социальной защиты населения по городу Мурому и Муромскому району" (далее соответственно - порядок, учреждение, территориальный координационный центр).
2. Основной целью создания территориального координационного центра является обеспечение функционирования системы долговременного ухода на территории муниципальных образований Владимирской области.
3. Деятельность территориального координационного центра осуществляется во взаимодействии с региональным координационным центром, положение о котором предусмотрено приложением N 11 к модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе (далее - модель).
4. Основными задачами территориального координационного центра являются:
1) выявление граждан, нуждающихся в уходе;
2) определение индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, включая:
установление уровня нуждаемости в уходе;
подготовку проекта решения о признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу (далее - граждане), или об отказе гражданам в социальном обслуживании;
формирование перечня и объема социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, а также подбор гражданам иных социальных услуг и мероприятий по социальному сопровождению;
подготовку проектов индивидуальной программы предоставления социальных услуг и дополнения к индивидуальной программе предоставления социальных услуг (далее соответственно - индивидуальная программа, дополнение к индивидуальной программе);
3) формирование базы данных о гражданах, включенных в систему долговременного ухода, обеспечение информационного обмена с медицинскими и иными организациями, поставщиками социальных услуг;
4) организация контроля качества предоставления гражданам социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода;
5) проведение мониторинга функционирования системы долговременного ухода;