16. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательные для представления заявителем:
1) заявление о предоставлении мер социальной поддержки (далее - заявление) по форме, утвержденной приложением N 1 к Административному регламенту, в котором указываются:
сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя (вид документа, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ);
сведения о документах, подтверждающих право на получение мер социальной поддержки в соответствии с пунктом 2 Административного регламента (вид документа, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ);
сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя, - для заявителей, указанных в подпунктах "а", "б", "г" пункта 2 Административного регламента;
сведения о документах, удостоверяющих личность детей (вид документа, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ), - для заявителей, указанных в подпунктах "а", "б", "г" пункта 2 Административного регламента;
сведения об обучении (с указанием места учебы) лиц из числа детей и детей, находящихся под опекой и попечительством, в возрасте старше 18 лет по очной форме в профессиональных образовательных организациях и в образовательных организациях высшего образования, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет - для заявителей, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2 Административного регламента, при совместном проживании таких лиц с заявителем;
сведения об обучении (с указанием места учебы) в общеобразовательной организации детей, достигших возраста 18 лет, - для заявителей, указанных в подпункте "г" пункта 2 Административного регламента, в отношении детей, достигших возраста 18 лет и обучающихся в общеобразовательных организациях, до окончания ими обучения при совместном проживании таких лиц с заявителем;
сведения о наличии (отсутствии) у заявителя открытого Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации индивидуального лицевого счета;
сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, содержащих сведения о площади жилого помещения;
сведения о способе направления уведомления о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении), приостановлении, возобновлении, прекращении мер социальной поддержки (путем почтового отправления, либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет на Едином портале или на краевом портале);
сведения о способе направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет на едином портале или на краевом портале) - в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме;
согласие на обработку персональных данных заявителя, членов семьи заявителя, а также согласие на обработку персональных данных представителя (в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов представителем);
2) копии документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления;