ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ
И РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
28. Действия (бездействие) Управления, связанные с проведением Конкурса, решения Конкурсной комиссии могут быть обжалованы заинтересованными лицами путем подачи соответствующей жалобы начальнику Управления. Жалоба подается в свободной форме, срок подачи соответствующей жалобы составляет пять дней с момента принятия решения конкурсной Комиссии.
29. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы.
30. Заинтересованные лица, не согласные с действиями (бездействием) Управления и решениями Конкурсной комиссии, вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.