ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ
Сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - министерство) для получения государственной услуги заявку, содержащую следующие документы:
1. Опись документов по форме.
2. Заявление о предоставлении субсидии.
3. Согласие на обработку персональных данных.
4. Справка-расчет о размере причитающейся субсидии.
5. Копии форм годового отчета: форма N 2 "Отчет о финансовых результатах", форма N 6-АПК "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса", утвержденных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, - за календарный год, предшествующий текущему году подачи заявки (при наличии), а также выписка из годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности товаропроизводителя агропромышленного комплекса Ростовской области.
Документы, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, представляются всеми сельскохозяйственными товаропроизводителями, кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в Реестр сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, размещенный на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также указанных в пункте 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
6. Расшифровка фактических затрат на выполнение гидромелиоративных мероприятий, представленных на субсидирование.
7. Реестр земельных участков и (или) рыбоводных прудов, на которых осуществляются гидромелиоративные мероприятия.
8. Проект мелиорации с положительным заключением государственной (негосударственной) экспертизы на выполнение гидромелиоративных мероприятий, проводимой в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, согласованная уполномоченной организацией, находящейся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
9. Копии договоров на приобретение не бывшей в употреблении мелиоративной техники.
10. Копии платежных документов, выписок из расчетного счета и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату приобретенной мелиоративной техники.
11. Копии товарных накладных (универсальных передаточных документов), подтверждающих приобретение мелиоративной техники.
12. В случае, если расходы, подлежащие возмещению, осуществляются в иностранной валюте, - информацию о курсе рубля к иностранной валюте, установленном Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты платежа и (или) открытия аккредитива, по форме, установленной кредитной организацией.