2.1. Прием и регистрация заявки о предоставлении субсидии, заявки на доплату к субсидии.
2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Министерство заявки о предоставлении субсидии, заявки на доплату к субсидии одним из следующих способов: непосредственно в орган исполнительной власти, посредством ЕПГУ или через многофункциональный центр.
2.1.2. При получении заявки о предоставлении субсидии, заявки на доплату к субсидии в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявки о предоставлении субсидии, заявки на доплату к субсидии проверяется наличие основания для отказа в приеме заявки о предоставлении субсидии, заявки на доплату к субсидии, указанного в подразделе 9 раздела II настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии основания для отказа в приеме заявки о предоставлении субсидии, заявки на доплату к субсидии специалист, осуществляющий прием заявки о предоставлении субсидии, заявки на доплату к субсидии, в срок не более 10 рабочих дней со дня подачи заявки о предоставлении субсидии, заявки на доплату к субсидии подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанного основания заявителю сообщается присвоенный заявке о предоставлении субсидии, заявке на доплату к субсидии в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения заявки о предоставлении субсидии, заявки на доплату к субсидии.
2.1.3. Министерство регистрирует заявку о предоставлении субсидии, заявку на доплату к субсидии, представленную заявителем непосредственно в Министерство или в МФЦ (в случае их подачи заявки через МФЦ), в день их поступления в Министерство в журнале регистрации заявок по форме согласно приложению N 15 к настоящему Регламенту.
Журнал регистрации заявок в конце текущего года распечатывается, нумеруется, прошивается, подписывается ответственными лицами, указанными в форме журнала, и скрепляется печатью Министерства.
В случае установления основания для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги, предусмотренного подразделом 9 раздела II настоящего Регламента, Министерство возвращает документы участнику отбора без регистрации в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявки о предоставлении субсидии, заявки на доплату к субсидии.
2.1.4. Участник отбора вправе отозвать заявку о предоставлении субсидии не позднее 8-го дня с даты начала приема заявок.
2.1.5. Участник отбора вправе в течение срока, установленного для приема заявок о предоставлении субсидии, внести изменения в поданную заявку о предоставлении субсидии. В случае замены документов Министерство в течение 3 рабочих дней с даты подачи обращения о замене и (или) дополнении документов возвращает ранее поданные документы, указанные в обращении участника отбора.
2.1.6. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является начальник отдела развития мелиорации.
2.1.7. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является обращение участника отбора с заявками непосредственно в Министерство или поступление документов в электронном виде из МФЦ, посредством ЕПГУ, а также отсутствие замечаний к сроку предоставления заявок.
2.1.8. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявок.
2.1.9. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявок в журнале регистрации заявок.