Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы
N п/п | Наименование целевого показателя (индикатора) | Единица измерения | Значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации государственной программы | |||||||||
2003 - 2012 годы | 2013 - 2018 годы | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | за период реализации государственной программы | |||
Государственная программа Челябинской области "Развитие дорожного хозяйства и транспортной доступности в Челябинской области" | ||||||||||||
Основная цель государственной программы: улучшение транспортной связности и доступности территории путем развития дорожно-транспортной инфраструктуры, в том числе малой авиации | ||||||||||||
Показатели государственной программы (показатели конечного результата) | ||||||||||||
Задача 1 государственной программы: обеспечение качества, доступности и конкурентоспособности транспортных услуг для населения и хозяйствующих субъектов | ||||||||||||
1. | Увеличение протяженности, обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения на территории Челябинской области, всего, в том числе: | километров | - | 21159,0 | 25564,0 | 26462,0 | 26690,2 | 26480,3 | 26485,5 | 26493,8 | 26494,8 | 26494,8 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения | километров | - | 8723,0 | 8723,0 | 8725,0 | 8724,0 | 8724,0 | 8726,8 | 8732,8 | 8732,8 | 8732,8 | |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | километров | - | 12436,0 | 16841,0 | 17737,0 | 17966,2 | 17756,3 | 17758,7 | 17761,0 | 17762,0 | 17762,0 | |
2. | Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, всего, в том числе: | километров | 355,6 | 432,6 | 36,36 | 58,65 | 30,969 | 8,07618 | 18,46167 | 11,38056 | 1,0 | 128,53741 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения | километров | 345,2 | 346,7 | 9,87 | 26,39 | 7,804 | 2,931 | 6,8207 | 6,010 | - | 49,9557 | |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | километров | 10,4 | 85,9 | 26,49 | 32,26 | 23,165 | 5,14518 | 11,64097 | 5,37056 | 1,0 | 78,58171 | |
Задача 2 государственной программы: обеспечение безопасного транспортного сообщения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения и совершенствование улично-дорожной сети административного центра Челябинской области | ||||||||||||
3. | Комплексное содержание объектов улично-дорожной сети в административном центре Челябинской области | тысяч квадратных метров | - | 9783,0 | 9783,0 | 10693,1 | 10693,1 | 13224,39 | 13224,39 | 13224,39 | 13224,39 | 13224,39 |
Задача 3 государственной программы: обеспечение повышения уровня благоустройства общественных территорий административного центра Челябинской области | ||||||||||||
4. | Количество построенных и благоустроенных пешеходно-транспортных и пешеходных набережных, земельных участков, в том числе в центральной части административного центра Челябинской области | единиц | - | - | - | 5 | 1 | - | - | - | - | 6 |
Задача 4 государственной программы: реализация программ дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети | ||||||||||||
5. | Доля автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям | процентов | 52,0 | 52,5 | 52,8 | 53,1 | 53,4 | 53,73 | 54,57 | 55,68 | 55,68 | 55,68 |
Задача 5 государственной программы: внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения | ||||||||||||
6. | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | процентов | - | - | 10 | 20 | - | - | - | - | - | 20 |
Задача 6 государственной программы: повышение транспортной доступности и удовлетворение потребностей населения Челябинской области в пассажирских перевозках железнодорожным, воздушным, автомобильным и городским наземным электрическим транспортом | ||||||||||||
7. | Объем отправленных пассажиров пригородным железнодорожным транспортом | млн. пассажиров | - | - | - | 3,1 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 17,6 |
8. | Объем перевозок грузов автомобильным транспортом | млн. тонн | - | - | - | 30,6 | 31,1 | 31,6 | 32,1 | 32,6 | 33,2 | 191,2 |
9. | Объем перевозок железнодорожным транспортом | млн. тонн | - | - | - | 59,0 | 61,0 | 63,0 | 65,0 | 67,0 | 69,0 | 384,0 |
Задача 7 государственной программы: обеспечение эффективной деятельности органов государственной власти Челябинской области в сфере дорожного хозяйства и транспорта | ||||||||||||
10. | Уровень выполнения контрольно-надзорных функций в сфере дорожного хозяйства и транспорта от запланированного объема по состоянию на 31 декабря отчетного года | процентов | - | - | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Задача 8 государственной программы: повышение качества обслуживания населения Челябинской агломерации (Челябинский городской округ, Копейский городской округ, Сосновский муниципальный район) автомобильным и городским наземным электрическим транспортом | ||||||||||||
11. | Количество пассажиров, перевезенных по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в Челябинской агломерации | млн. пассажиров | - | - | - | - | - | 90,0 | 94,0 | 99,0 | 103,0 | 386,0 |
Подпрограмма "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области" | ||||||||||||
Цель подпрограммы: обеспечение качества, доступности и конкурентоспособности транспортных услуг для населения и хозяйствующих субъектов | ||||||||||||
Показатели подпрограммы (показатели непосредственного результата) | ||||||||||||
Задача 1 подпрограммы: создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, обеспечение устойчивого функционирования дорожной сети | ||||||||||||
12. | Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения на территории Челябинской области в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе: | километров | 237,27 | 165,622 | 5,967 | 20,125 | 13,7662 | 1,0462 | 2,77 | 6,010 | - | 43,7174 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения | километров | 234,7 | 102,531 | - | 1,93 | - | - | 2,77 | 6,010 | - | 10,71 | |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | километров | 2,57 | 63,091 | 5,967 | 18,195 | 13,7662 | 1,0462 | - | - | - | 33,0074 | |
Задача 2 подпрограммы: увеличение пропускной способности существующей дорожной сети | ||||||||||||
13. | Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения на территории Челябинской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе: | километров | 118,29 | 266,928 | 30,393 | 30,755 | 13,6468 | 4,59298 | 12,10367 | 3,11056 | - | 64,20901 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения | километров | 110,46 | 244,13 | 9,87 | 24,46 | 7,804 | 2,931 | 4,0507 | - | - | 39,2457 | |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | километров | 7,83 | 22,798 | 20,523 | 6,295 | 5,8428 | 1,66198 | 8,05297 | 3,11056 | - | 24,96331 | |
14. | Устройство наружного освещения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения | километров | - | - | - | - | 5,0 | 15,3 | - | - | - | 20,3 |
Задача 3 подпрограммы: увеличение протяженности автомобильных дорог Челябинской области, соответствующих нормативным требованиям | ||||||||||||
15. | Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения на территории Челябинской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе: | километров | 2176,19 | 1268,141 | 215,420 | 533,815 | 633,5556 | 513,40834 | 385,57445 | 361,0 | 311,0 | 2738,35339 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения | километров | 1417,31 | 592,609 | 65,175 | 341,983 | 363,0006 | 298,54714 | 221,75645 | 200,0 | 150,0 | 1575,28719 | |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | километров | 758,88 | 675,532 | 150,245 | 191,832 | 270,555 | 214,8612 | 163,818 | 161,0 | 161,0 | 1163,0662 | |
16. | Комплексное содержание объектов улично-дорожной сети в муниципальном образовании Челябинской области | километров | - | - | 595,0 | 937,3 | 937,3 | 635,0 | 635,0 | 635,0 | 635,0 | 635,0 |
Задача 4 подпрограммы: улучшение технического состояния и потребительских свойств автомобильных дорог | ||||||||||||
17. | Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по состоянию на 31 декабря отчетного года | километров | - | 4579,0 | 4606,0 | 4633,0 | 4659,0 | 4687,4 | 4762,2 | 4862,4 | 4862,4 | 4862,4 |
18. | Доля протяженности автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, по состоянию на 31 декабря отчетного года | процентов | - | - | 53,1 | 53,1 | 53,4 | 53,6 | 54,1 | 54,6 | 54,6 | 54,6 |
19. | Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по состоянию на 31 декабря отчетного года | километров | - | 3631,0 | - | 9223,0 | 9594,0 | 9517,4 | 9571,9 | 9608,7 | 9609,2 | 9609,2 |
20. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | процентов | - | - | - | 52,0 | 53,4 | 53,6 | 53,9 | 54,1 | 54,1 | 54,1 |
21. | Уровень выполнения запланированного объема работ областными государственными казенными учреждениями в сфере дорожного хозяйства, подведомственными Министерству, по состоянию на 31 декабря отчетного года | процентов | - | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
22. | Уровень выполнения мероприятий в сфере дорожного хозяйства по состоянию на 31 декабря отчетного года | процентов | - | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Подпрограмма "Развитие дорожного хозяйства административного центра Челябинской области" | ||||||||||||
Основная цель подпрограммы: обеспечение безопасного транспортного сообщения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения и совершенствование улично-дорожной сети административного центра Челябинской области | ||||||||||||
Задача подпрограммы: обеспечение сохранности автомобильных дорог, дорожных сооружений и поддержание их состояния в соответствии с требованиями, допустимыми по условиям обеспечения безопасного дорожного движения | ||||||||||||
Показатели подпрограммы (показатели непосредственного результата) | ||||||||||||
23. | Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Челябинской области, в том числе: | километров | - | - | - | 7,772 | 3,556 | 2,437 | 3,588 | 2,26 | 1,0 | 20,613 |
в результате строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Челябинской области | километров | - | - | - | 5,056 | 3,556 | 1,75 | 1,643 | 2,26 | 1,0 | 15,265 | |
в результате реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Челябинской области | километров | - | - | - | 2,716 | - | 0,687 | 1,945 | - | - | 5,348 | |
24. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Челябинской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог | километров | - | - | - | 53,99 | 22,508 | 24,864 | 3,165 | 10,0 | 10,0 | 124,527 |
Подпрограмма "Развитие городской инфраструктуры административного центра Челябинской области" | ||||||||||||
Основная цель подпрограммы: обеспечение повышения уровня благоустройства общественных территорий административного центра Челябинской области | ||||||||||||
Задача подпрограммы: создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности и отдыха жителей и гостей административного центра Челябинской области путем повышения уровня благоустройства общественных территорий и земельных участков вдоль автомобильных дорог города Челябинска | ||||||||||||
Показатели подпрограммы (показатели непосредственного результата) | ||||||||||||
25. | Количество транспортных развязок, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения административного центра Челябинской области, оформленных с использованием малых архитектурных форм | единиц | - | - | 4 | 3 | - | - | - | - | - | 3 |
26. | Улучшение качества инженерной инфраструктуры города Челябинска в результате использованных иных межбюджетных трансфертов | процентов | - | - | 23,0 | 24,9 | - | - | - | - | - | 24,9 |
27. | Строительство пешеходной набережной | метров | - | - | - | - | 502,58 | - | - | - | - | 502,58 |
Подпрограмма "Реализация регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" | ||||||||||||
Основная цель проекта: реализация программ дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети | ||||||||||||
Показатели проекта (показатели непосредственного результата) | ||||||||||||
Задача 1 проекта: ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети | ||||||||||||
28. | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети | процентов | - | - | 65,0 | 60,0 | - | - | - | - | - | 60,0 |
Задача 2 проекта: приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, дорожной сети городских агломераций | ||||||||||||
29. | Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии | процентов | - | - | 62,5238 | 66,5416 | 72,0 | 76,0 | 80,311 | 85,3436 | 85,3436 | 85,3436 |
30. | Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом) | тыс. погонных метров | - | - | - | - | - | 0,222 | 0,9091 | 1,5204 | - | 1,5204 |
31. | Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) | километров | - | - | - | - | - | 0,19 | 0,19 | 0,19 | - | 0,19 |
32. | Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям | процентов | - | - | - | - | - | - | 82,9963 | 84,9962 | - | 84,9962 |
Задача 3 проекта: снижение уровня перегрузки дорог федерального и регионального значения | ||||||||||||
33. | Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки | процентов | - | - | 1,19 | 1,19 | - | - | - | - | - | 1,19 |
34. | Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок | процентов | - | - | - | 60,0 | 62,0 | 64,0 | 100,0 | 100,0 | - | 100,0 |
Подпрограмма "Реализация регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" | ||||||||||||
Основная цель проекта: создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения | ||||||||||||
Задача проекта: внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения | ||||||||||||
Показатели проекта (показатели непосредственного результата) | ||||||||||||
35. | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, процент в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | процентов | - | - | 10,0 | 20,0 | - | - | - | - | - | 20,0 |
36. | Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения | единиц | - | - | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 13 |
37. | Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 250 процентов к 2030 году от базового количества 2017 года | процентов | - | - | 429,0 | 429,0 | 537,04 | 537,04 | 583,33 | 658,79 | 658,79 | 658,79 |
38. | Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города накопленным итогом) | единиц | - | - | - | - | - | - | - | 2 | - | 2 |
39. | Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения | процентов | - | - | - | - | 10,0 | 20,0 | 30,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 |
40. | Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения | процентов | - | - | - | - | 7,0 | 15,0 | 20,0 | 25,0 | 30,0 | 30,0 |
Подпрограмма "Повышение транспортной доступности для населения в Челябинской области" | ||||||||||||
Основная цель подпрограммы: повышение транспортной доступности и удовлетворение потребностей населения Челябинской области в пассажирских перевозках железнодорожным, воздушным, автомобильным и городским наземным электрическим транспортом | ||||||||||||
Задача подпрограммы: обеспечение устойчивой и стабильной работы существующей маршрутной сети пассажирского транспорта | ||||||||||||
Показатели подпрограммы (показатели непосредственного результата) | ||||||||||||
41. | Компенсация убытков организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения потерь в доходах, возникших вследствие предоставления детям в возрасте от 5 до 7 лет льготы по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Челябинской области | процентов | - | - | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | - | - | - | 100,0 |
42. | Количество поездов пассажирского железнодорожного транспорта пригородного сообщения | поездов | - | - | не менее 63 | не менее 63 | не менее 63 | не менее 60 | не менее 64 | не менее 64 | не менее 64 | не менее 64 |
43. | Количество межмуниципальных садовых сезонных маршрутов | маршрутов | - | - | не менее 20 | не менее 20 | не менее 20 | не менее 20 | не менее 20 | не менее 20 | не менее 20 | не менее 20 |
44. | Количество авиационных маршрутов | маршрутов | - | - | не менее 9 | не менее 11 | не менее 16 | не менее 25 | не менее 18 | не менее 18 | не менее 18 | не менее 18 |
45. | Количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам | млн. человек | - | - | - | 6,8 | 6,8 | 6,8 | 6,8 | 6,8 | 6,8 | 40,8 |
46. | Количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом дальнего следования | тыс. человек | - | - | - | 2392,2 | 2903,6 | 2903,6 | 2903,6 | 2903,6 | 3157,3 | 17163,9 |
47. | Грузооборот с учетом вагонов иных собственников в порожнем состоянии | млрд. т.-км <1> | - | - | - | 253,9 | 261,0 | 268,4 | 276,5 | 284,4 | 292,6 | 1636,8 |
48. | Количество маршрутов регулярных перевозок автомобильного и городского наземного электрического транспорта | маршрутов | - | - | - | не менее 80 | - | - | - | - | - | не менее 80 |
49. | Уровень выполнения прикладных научных исследований для реализации мероприятий по организации транспортного обслуживания населения Челябинской области от запланированного объема на 31 декабря отчетного года | процентов | - | - | - | 100,0 | - | - | - | - | - | 100,0 |
50. | Количество оборотных рейсов автомобильного транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам | оборотных рейсов | - | - | - | не менее 11000 | - | - | - | - | - | не менее 11000 |
51. | Количество приобретенных новых транспортных средств и (или) проведенных капитально-восстановительных ремонтов бывших в эксплуатации транспортных средств | единиц | - | - | - | 48 | - | - | - | - | - | 48 |
52. | Уровень выполнения запланированного объема работ областными государственными казенными учреждениями в сфере транспорта, подведомственными Министерству, по состоянию на 31 декабря отчетного года | процентов | - | - | - | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
53. | Обустройство трамвайных остановочных пунктов в соответствии с требованиями доступности для маломобильных групп населения | единиц | - | - | - | - | 25 | 60 | - | - | - | 85 |
54. | Увеличение протяженности трамвайных путей, обособленных бордюрным камнем | километров | - | - | - | - | 10 | 13 | - | - | - | 23 |
55. | Количество межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом, организованных по регулируемым тарифам (вне Челябинской агломерации) | маршрутов | - | - | - | - | 19 | 27 | 29 | 29 | 29 | 29 |
56. | Количество маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом, организованных по регулируемым тарифам | маршрутов | - | - | - | - | - | 150 | 113 | 113 | 113 | 113 |
57. | Количество маршрутов регулярных перевозок городским наземным электрическим транспортом, организованных по регулируемым тарифам | маршрутов | - | - | - | - | - | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 |
58. | Количество обустроенных остановок общественного транспорта | единиц | - | - | - | - | - | 22 | - | - | - | 22 |
59. | Количество транспортных средств, переоборудованных для использования природного газа в качестве моторного топлива | единиц | - | - | - | - | - | 389 | - | 1406 | 1232 | 3027 |
60. | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту | процентов | - | - | - | - | - | 65,0 | 75,0 | 85,0 | - | 85,0 |
61. | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда | процентов | - | - | - | - | - | 73,0 | 80,0 | 90,0 | - | 90,0 |
62. | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующими требованиям о защите персональных данных | процентов | - | - | - | - | - | 54,0 | 70,0 | 90,0 | - | 90,0 |
63. | Количество обустроенных объектов транспортной инфраструктуры | единиц | - | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 300 |
64. | Обособление путей движения общественного транспорта | километров | - | - | - | - | - | - | 19 | 19 | 19 | 57 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Челябинской области "Развитие дорожного хозяйства и транспортной доступности в Челябинской области" | ||||||||||||
Основная цель подпрограммы: обеспечение эффективной деятельности органов государственной власти Челябинской области в сфере дорожного хозяйства и транспорта | ||||||||||||
Задача подпрограммы: обеспечение эффективной деятельности Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области как ответственного исполнителя государственной программы и главного распорядителя средств областного бюджета | ||||||||||||
Показатели подпрограммы (показатели непосредственного результата) | ||||||||||||
65. | Своевременное обеспечение необходимыми материальными ресурсами сотрудников Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области | процентов | - | - | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Подпрограмма "Реформирование системы общественного транспорта в Челябинской агломерации" | ||||||||||||
Основная цель подпрограммы: повышение качества обслуживания населения Челябинской агломерации (Челябинский городской округ, Копейский городской округ, Сосновский муниципальный район) автомобильным и городским наземным электрическим транспортом | ||||||||||||
Задача подпрограммы: обеспечение транспортной связности муниципальных образований, входящих в Челябинскую агломерацию (Челябинский городской округ, Копейский городской округ, Сосновский муниципальный район) | ||||||||||||
Показатели подпрограммы (показатели непосредственного результата) | ||||||||||||
66. | Строительство новых трамвайных линий наземного электрического пассажирского транспорта | километров | - | - | - | - | - | - | - | - | 1,89 | 1,89 |
67. | Обновление наземного рельсового общественного транспорта для перевозки пассажиров | единиц | - | - | - | - | - | 30 | 74 | 66 | - | 170 |
68. | Создание троллейбусной инфраструктуры в городе Челябинске | объект | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | 1 |
69. | Количество транспортных средств на маршрутах регулярных перевозок, организованных по регулируемым тарифам в Челябинской агломерации | единиц | - | - | - | - | - | 780 | - | - | - | 780 |
70. | Количество муниципальных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным и электрическим транспортом, организованных по регулируемым тарифам в Челябинской агломерации | маршрутов | - | - | - | - | - | - | 108 | 108 | 108 | 108 |
71. | Приобретение подвижного состава | единиц | - | - | - | - | - | - | - | - | 32 | 32 |
72. | Модернизация трамвайной инфраструктуры | километров однопутного пути | - | - | - | - | - | 6,62 | 13,94 | 6,17 | 3,77 | 30,5 |
73. | Строительство линий скоростного транспорта | линий | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 | 2 |
74. | Реализация инфраструктурного проекта Челябинской области "Метротрамвай с интеграцией в трамвайную сеть в городе Челябинске" | единиц | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
________________
<1> Тонн-километров.