1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и регулирует отношения между исполнительными органами государственной власти Тюменской области, а также иными организациями, возникающие при осуществлении межведомственного взаимодействия в связи с реализацией полномочий Тюменской области в сфере социального обслуживания.
1.2. Межведомственное взаимодействие в связи с реализацией полномочий Тюменской области в сфере социального обслуживания (далее - межведомственное взаимодействие) осуществляется в целях обеспечения предоставления социальных услуг гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, а также обеспечения содействия в предоставлении гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (далее - социальное сопровождение).
1.3. В межведомственном взаимодействии участвуют следующие исполнительные органы государственной власти Тюменской области (далее - органы государственной власти):
1.3.1. Департамент социального развития Тюменской области.
1.3.2. Департамент здравоохранения Тюменской области.
1.3.3. Департамент образования и науки Тюменской области.
1.3.4. Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области.
1.3.5. Департамент труда и занятости населения Тюменской области.
1.3.6. Департамент культуры Тюменской области.
1.3.7. Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области.
1.3.8. Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области.
1.4. Органы государственной власти участвуют в межведомственном взаимодействии самостоятельно, а также через свои структурные подразделения, территориальные подразделения, а также подведомственные организации.