5.1. Министерство в пределах своих полномочий проводит проверку соблюдения перевозчиками порядка и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением о предоставлении субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае установления по итогам проверки, проведенной Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения перевозчиком условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением о предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Пермского края.
5.3. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, по результатам проверок, проведенных Министерством, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
5.3.1. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня выявления факта нарушения перевозчиком порядка предоставления субсидий и условий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением о предоставлении субсидии, направляет перевозчику требование о возврате субсидии;
5.3.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено перевозчиком в течение месяца с даты получения указанного требования;
5.3.3. в случае невыполнения перевозчиком в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке.
5.4. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату перевозчиками в срок до 01 марта текущего финансового года в бюджет Пермского края.
5.5. В случае недостижения перевозчиком в текущем году по его вине значения результата предоставления субсидии объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края, составляет 0,1% от суммы субсидии, предусмотренной в Соглашении о предоставлении субсидии на текущий финансовый год.
5.6. Наличие вины перевозчика определяется наличием жалоб пассажиров, направленных в адрес Министерства, в количестве не менее 3% от количества перевезенных пассажиров за отчетный период (за период навигации), а также в зависимости от количества совершенных рейсооборотов за навигацию.
При определении наличия вины перевозчика учитываются жалобы, признанные обоснованными по результатам проверки:
на соблюдение расписания;
на качество обслуживания пассажиров.
5.7. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: