4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением ГКУ ЦЗН положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет Министерство.
4.2.2. План и периодичность проведения проверок устанавливаются Министерством ежегодно не позднее 1 февраля отчетного года.
4.2.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2.4. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства, утверждаемых министром социального развития Пермского края.
При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение положений настоящего административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Пермского края;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
4.2.5. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Пермского края;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги;