Действующий

Об утверждении Административного регламента и о признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных приказов департамента строительства Ярославской области (с изменениями на 14 мая 2024 года)



6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


6.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выполняемых МФЦ.


МФЦ осуществляет:


- информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления услуги в МФЦ;


- выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления;


- иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.


В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций МФЦ вправе привлекать иные организации.


6.2. Информирование заявителей.


6.2.1. Информирование заявителя МФЦ осуществляется следующими способами:


- посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах МФЦ;


- при обращении заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений либо по электронной почте. При личном обращении работник МФЦ подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи.


При обращении заявителя в МФЦ с заявлением о выдаче разрешения на строительство, заявлением о внесении изменений в связи с необходимостью продления срока, заявлением о внесении изменений, уведомлением информирование о ходе рассмотрения указанных заявлений и уведомления, о результате предоставления государственной услуги может осуществляться в личном кабинете на Едином портале.


6.2.2. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о государственной услуге не может превышать 15 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник МФЦ осуществляет не более 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:


- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);