Действующий

Об организации оказания помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, в рамках системы долговременного ухода (с изменениями на 13 июня 2024 года)



Утверждено
приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 02.03.2023 N 1-3.11-72/23



ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ ОТДЕЛЕНИИ


1. Настоящее примерное положение о координационном отделении устанавливает порядок деятельности координационного отделения, созданного на основании решения министерства социальной защиты Сахалинской области в организации, уполномоченной на определение индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании (далее соответственно - порядок, организация).


2. Целью создания координационного отделения является обеспечение функционирования системы долговременного ухода на территории Сахалинской области.


3. Координационное отделение взаимодействует с министерством социальной защиты Сахалинской области и другими участниками системы долговременного ухода в соответствии с Моделью системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, на территории Сахалинской области.


4. Основными задачами координационного отделения являются:


1) выявление граждан, нуждающихся в уходе;


2) определение индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, включая:


- установление уровня нуждаемости в уходе;


- подготовка проекта решения о признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, или об отказе гражданам в социальном обслуживании;


- формирование перечня и объема социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, а также подбор гражданам иных социальных услуг и мероприятий по социальному сопровождению;


- подготовка проектов индивидуальной программы предоставления социальных услуг и дополнения к индивидуальной программе предоставления социальных услуг (далее соответственно - индивидуальная программа, дополнение к индивидуальной программе);


3) формирование базы данных о гражданах, включенных в систему долговременного ухода, обеспечение информационного обмена с медицинскими и иными организациями, поставщиками социальных услуг;


4) организация контроля качества предоставления гражданам социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода;


5) проведение мониторинга функционирования системы долговременного ухода;


6) оказание содействия гражданам в разрешении проблемных и конфликтных ситуаций, возникающих при предоставлении социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода;