ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ ОТДЕЛЕНИИ
1. Настоящее примерное положение о координационном отделении устанавливает порядок деятельности координационного отделения, созданного на основании решения министерства социальной защиты Сахалинской области в организации, уполномоченной на определение индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании (далее соответственно - порядок, организация).
2. Целью создания координационного отделения является обеспечение функционирования системы долговременного ухода на территории Сахалинской области.
3. Координационное отделение взаимодействует с министерством социальной защиты Сахалинской области и другими участниками системы долговременного ухода в соответствии с Моделью системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, на территории Сахалинской области.
4. Основными задачами координационного отделения являются:
1) выявление граждан, нуждающихся в уходе;
2) определение индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, включая:
- установление уровня нуждаемости в уходе;
- подготовка проекта решения о признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, или об отказе гражданам в социальном обслуживании;
- формирование перечня и объема социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, а также подбор гражданам иных социальных услуг и мероприятий по социальному сопровождению;
- подготовка проектов индивидуальной программы предоставления социальных услуг и дополнения к индивидуальной программе предоставления социальных услуг (далее соответственно - индивидуальная программа, дополнение к индивидуальной программе);
3) формирование базы данных о гражданах, включенных в систему долговременного ухода, обеспечение информационного обмена с медицинскими и иными организациями, поставщиками социальных услуг;
4) организация контроля качества предоставления гражданам социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода;
5) проведение мониторинга функционирования системы долговременного ухода;
6) оказание содействия гражданам в разрешении проблемных и конфликтных ситуаций, возникающих при предоставлении социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода;