Действующий

Об организации оказания помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, в рамках системы долговременного ухода (с изменениями на 13 июня 2024 года)



Приложение N 11
к Модели
системы долговременного ухода
за гражданами пожилого возраста
и инвалидами, нуждающимися в уходе,
на территории Сахалинской области,
утвержденной приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 02.03.2023 N 1-3.11-72/23



ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ


1. Корпоративная этика - это совокупность ценностных представлений, ограничений, принципов и этических норм поведения, реализуемых в системе социального обслуживания, которые влияют на ее эффективность и обеспечивают согласованность действий всех ее участников в интересах общей цели.


2. Принципы корпоративной этики:


1) дело, которому служим, - значимое для общества;


2) польза, которую приносим, - конкретная и необходимая для людей;


3) помощь, которую предлагаем, - доступная и реальная для всех нуждающихся;


4) среда, в которой работаем, - благоприятная для профессионального и личностного развития.


3. В практической деятельности участники системы социального обслуживания следуют правилам корпоративной этики:


1) уважать веру, традиции, ценности и чувства человека, соблюдать этические нормы;


2) хранить в тайне сведения о заболеваниях и проблемах человека, а также иную информацию, полученную в процессе взаимодействия с ним или его ближайшим окружением;


3) проявлять доброжелательность, вежливость, пунктуальность, учитывать мнение людей;


4) быть корректными, объективными, терпимыми, не создавать конфликтных ситуаций и не вовлекаться в них;


5) быть внимательными и предупредительными, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры во время исполнения должностных обязанностей;


6) уметь слушать собеседника, интересоваться им, выбирать для коммуникации наилучшие способы, используя:


вербальные средства коммуникации (устная речь) - слова, фразы, содержание, контекст, смысл;