Действующий

Об организации оказания помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, в рамках системы долговременного ухода (с изменениями на 13 июня 2024 года)



13. Контроль качества предоставления гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода, и мониторинг функционирования системы долговременного ухода


13.1. Контроль качества предоставления гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода, - система мероприятий, проводимых на постоянной основе в целях проверки результативности исполнения договора и дополнения к индивидуальной программе, включая исполнение помощником по уходу своих должностных обязанностей, осуществляемых министерством социальной защиты Сахалинской области, координационным отделением, поставщиком социальных услуг.


13.2. Мониторинг функционирования системы долговременного ухода - система наблюдений, осуществляемых координационным отделением на постоянной основе посредством сбора, обобщения, анализа и систематизации информации (далее - мониторинг):


1) по выявлению потенциальных получателей социальных услуг;


2) по определению экспертом по оценке индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу;


3) по исполнению поставщиком социальных услуг дополнения к индивидуальной программе;


4) по получению координационным отделением и исполнению помощником по уходу медицинских рекомендаций при организации ухода за гражданином, нуждающимся в уходе;


5) по обеспеченности техническими средствами реабилитации пунктов проката;


6) по организации в школах ухода обучения граждан, осуществляющих уход, в том числе из числа ближайшего окружения.


13.3. Мониторинг осуществляется с использованием информационной автоматизированной системы "Адресная социальная помощь", в том числе с использованием специализированного мобильного приложения для обмена информацией (при наличии).