Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (с изменениями на 25 сентября 2023 года)



3.3. Рассмотрение Комитетом заявления с прилагаемыми документами


3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).


3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и приложенные к нему документы и выносит резолюцию, адресованную начальнику Отдела (лицу, исполняющему его обязанности).


3.3.3. Начальник Отдела (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня получения заявления рассматривает его и приложенные к нему документы и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги по данному заявлению.


3.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив заявление с прилагаемыми документами от начальника Отдела (лица, исполняющего его обязанности), в срок, не превышающий двух рабочих дней:


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 25.09.2023 N 3285)


- рассматривает заявление и приложенные к заявлению документы, предоставленные Заявителем;


- устанавливает наличие или отсутствие оснований для возврата заявления, указанных в пункте 2.7.5 настоящего Регламента.


3.3.5. В случае отсутствия оснований для возврата заявления, указанных в пункте 2.7.5 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня устанавливает необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, в органах, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Регламента.


3.3.6. В случае наличия оснований для возврата заявления, указанных в пункте 2.7.5 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма о возврате заявления и приложенных к нему документов и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).


3.3.7. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения уведомления о возврате заявления и приложенных к нему документов подписывает его и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.


3.3.8. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления подписанного уведомления о возврате заявления и приложенных к нему документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) регистрирует его в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота и отправляет на почтовый адрес, указанный в заявлении.


3.3.9. Письмо о возврате заявления и приложенных к нему документов направляется (выдается) Заявителю в течение 10 дней со дня регистрации заявления и документов в Комитете.


Срок выполнения административной процедуры при отсутствии оснований для возврата заявления, указанных в пункте 2.7.5 настоящего Регламента, составляет не более четырех рабочих дней.


Срок выполнения административной процедуры при наличии оснований для возврата заявления, указанных в пункте 2.7.5 настоящего Регламента, составляет не более 10 рабочих дней.