Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (с изменениями на 25 сентября 2023 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для получения решения об утверждении схемы расположения земельного участка либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории Заявитель направляет в Комитет:


1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.


В случае если на земельном участке, находящемся в частной собственности, расположен объект (объекты) недвижимости, принадлежащий (принадлежащие) нескольким лицам, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги должны обратиться все собственники объекта (объектов) недвижимости;


2) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий Заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в ЕГРН;


3) схему расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;


4) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель Заявителя;


5) согласия в письменной форме землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц.


2.6.2. Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:


- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);


- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на земельном участке, в отношении которого подано заявление о перераспределении);


- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся Заявителем.


2.6.3. Для заключения соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Мурманск, и земельного участка, находящегося в частной собственности, Заявитель представляет в комитет имущественных отношений кадастровый паспорт земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, с сопроводительным письмом с указанием:


1) фамилии, имени и отчества (при наличии), места жительства Заявителя, реквизитов документа, удостоверяющего личность Заявителя (для физического лица);


2) наименования и места нахождения Заявителя (для юридического лица), а также государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ, идентификационного номера налогоплательщика;