3.2.1. Основанием для начала выполнения административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от Заявителя документов в Комитет (при отсутствии у Заявителя действующего решения об утверждении схемы расположения земельного участка либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории) и сопроводительного письма с документами в комитет имущественных отношений (при наличии у Заявителя решения об утверждении схемы расположения земельного участка либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории).
Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии действующего решения об утверждении схемы расположения земельного участка либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории), могут быть направлены в Комитет Заявителем (представителем Заявителя) по почте, по электронной почте либо представлены лично.
3.2.2. Все поступившие в Комитет заявления и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции: проставляется номер входящей корреспонденции, данные о поступившем документе вносятся в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.
3.2.3. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления.