Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города от 26.09.2017 N 1988 (в редакции постановления от 28.02.2022 N 264)



Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 2 марта 2023 г. N 291



ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ГОРОДА БАРНАУЛА НА 2018 - 2028 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

Ответственный исполнитель Программы

Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула

Соисполнители Программы

МКУ "Управление централизованного учета и финансового анализа"

Участники Программы

Подпрограммы Программы

Программно-целевые инструменты Программы

Цель Программы

Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Барнаула

Задачи Программы

Повышение качества управления бюджетным процессом в городе Барнауле;

повышение открытости и прозрачности бюджета города и бюджетного процесса для общества

Индикаторы Программы

Динамика поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета города (без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов, от компенсации затрат бюджетов городских округов);

доля расходов, сформированных в рамках муниципальных программ, в общем объеме бюджета города;

доля просроченной кредиторской задолженности по приоритетным направлениям расходования средств бюджета города, утверждаемым правовыми актами администрации города, в общем объеме расходов бюджета города;

соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий (ревизий и проверок) к количеству запланированных в сфере внутреннего муниципального финансового контроля;

соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации требований по срокам внесения проекта бюджета города и отчета о его исполнении в представительный орган;

количество публикаций о бюджете и бюджетном процессе в средствах массовой информации и сети Интернет

Сроки и этапы реализации Программы

2018 - 2028 годы без деления на этапы

Объемы финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 816552,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 46574,2 тыс. рублей;

2019 год - 53805,9 тыс. рублей;

2020 год - 54859,5 тыс. рублей;

2021 год - 63720,2 тыс. рублей;

2022 год - 71870,9 тыс. рублей;

2023 год - 89290,0 тыс. рублей;

2024 год - 87780,2 тыс. рублей;

2025 год - 87162,8 тыс. рублей;

2026 год - 87162,8 тыс. рублей;

2027 год - 87162,8 тыс. рублей;

2028 год - 87162,8 тыс. рублей,

в том числе за счет средств краевого бюджета - 4677,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 4677,3 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей,

в том числе за счет средств городского бюджета - 811874,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 46574,2 тыс. рублей;

2019 год - 49128,6 тыс. рублей;

2020 год - 54859,5 тыс. рублей;

2021 год - 63720,2 тыс. рублей;

2022 год - 71870,9 тыс. рублей;

2023 год - 89290,0 тыс. рублей;

2024 год - 87780,2 тыс. рублей;

2025 год - 87162,8 тыс. рублей;

2026 год - 87162,8 тыс. рублей;

2027 год - 87162,8 тыс. рублей;

2028 год - 87162,8 тыс. рублей.

Реализация мероприятий в рамках Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит обеспечить к 2028 году:

динамику поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета города к уровню 2017 года (без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов, от компенсации затрат бюджетов городских округов) в размере 183,2%;

долю расходов, сформированных в рамках муниципальных программ, в общем объеме бюджета города не менее 85,0%;

отсутствие просроченной кредиторской задолженности по приоритетным направлениям расходования средств бюджета города, утверждаемым правовыми актами администрации города, в общем объеме расходов бюджета города;

соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий (ревизий и проверок) к количеству запланированных в сфере внутреннего муниципального финансового контроля не менее 95,0%;

соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации требований по срокам внесения проекта бюджета города и отчета о его исполнении в представительный орган;

количество публикаций о бюджете и бюджетном процессе в средствах массовой информации и сети Интернет не менее 177 в год