Действующий

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан и организаций в исполнительных органах Ямало-Ненецкого автономного округа и Порядка использования системы видеопротоколирования при проведении личных приемов граждан членами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 6 июля 2024 года)



X. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений


10.1. Члены Правительства автономного округа, руководители исполнительных органов либо уполномоченные ими лица осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин и условий нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.


10.2. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений осуществляется ответственными специалистами с помощью РСЭД.


В целях опережающего контроля ответственному исполнителю не позднее 5 календарных дней до истечения срока рассмотрения обращения направляется напоминание об истечении срока и необходимости своевременного отражения информации об исполнении в РКК РСЭД.


В целях опережающего контроля соисполнителям не позднее 5 календарных дней до наступления срока, указанного в пункте 6.10 Инструкции, направляется напоминание об истечении срока рассмотрения обращения и необходимости своевременного отражения информации об исполнении в РКК РСЭД.


10.3. Лица, осуществляющие указанный контроль, имеют право:


- запрашивать у ответственных исполнителей и (или) соисполнителей необходимые сведения о ходе рассмотрения обращений;


- знакомиться в установленном порядке с материалами, отражающими состояние рассмотрения обращений;


- вносить ответственным исполнителям и (или) соисполнителям предложения по устранению недостатков, выявленных в ходе контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений.


10.4. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений включает в себя:


- контроль за соблюдением соответствия законодательству Российской Федерации сроков рассмотрения обращений;


- контроль за соблюдением порядка регистрации и рассмотрения обращений;


- контроль за поручениями, данными в ходе личного приема граждан должностными лицами;


- анализ содержания поступающих обращений и причины повторных обращений;


- проверку состояния работы с обращениями и организации личного приема в подведомственных организациях и учреждениях;