10.1. Члены Правительства автономного округа, руководители исполнительных органов либо уполномоченные ими лица осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин и условий нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
10.2. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений осуществляется ответственными специалистами с помощью РСЭД.
В целях опережающего контроля ответственному исполнителю не позднее 5 календарных дней до истечения срока рассмотрения обращения направляется напоминание об истечении срока и необходимости своевременного отражения информации об исполнении в РКК РСЭД.
В целях опережающего контроля соисполнителям не позднее 5 календарных дней до наступления срока, указанного в пункте 6.10 Инструкции, направляется напоминание об истечении срока рассмотрения обращения и необходимости своевременного отражения информации об исполнении в РКК РСЭД.
10.3. Лица, осуществляющие указанный контроль, имеют право:
- запрашивать у ответственных исполнителей и (или) соисполнителей необходимые сведения о ходе рассмотрения обращений;
- знакомиться в установленном порядке с материалами, отражающими состояние рассмотрения обращений;
- вносить ответственным исполнителям и (или) соисполнителям предложения по устранению недостатков, выявленных в ходе контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений.
10.4. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений включает в себя:
- контроль за соблюдением соответствия законодательству Российской Федерации сроков рассмотрения обращений;
- контроль за соблюдением порядка регистрации и рассмотрения обращений;
- контроль за поручениями, данными в ходе личного приема граждан должностными лицами;
- анализ содержания поступающих обращений и причины повторных обращений;
- проверку состояния работы с обращениями и организации личного приема в подведомственных организациях и учреждениях;