Действующий

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан и организаций в исполнительных органах Ямало-Ненецкого автономного округа и Порядка использования системы видеопротоколирования при проведении личных приемов граждан членами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 6 июля 2024 года)



III. Регистрация обращений


3.1. Делопроизводство в части рассмотрения обращений ведется отдельно от других видов делопроизводства.


3.2. Обращения, адресованные Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа, членам Правительства автономного округа, регистрируются ответственными специалистами управления в РСЭД номенклатурного дела Правительства автономного округа. Обращения, поступившие в аппарат Губернатора автономного округа, содержащие вопросы относящиеся к компетенции членов Правительства автономного округа, регистрируются ответственными специалистами управления в РСЭД номенклатурного дела Правительства автономного округа.


Обращения, поступившие в исполнительный орган, в том числе обращения, направленные из других исполнительных органов по компетенции, регистрируются ответственным специалистом в РСЭД номенклатурного дела исполнительного органа автономного округа.


(п. 3.2 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.11.2023 N 874-П)


3.3. В случае выявления при вскрытии конверта нескольких обращений от одного либо от разных граждан регистрации подлежит каждое обращение в отдельности.


В случае приложения к обращению, поступившему в форме электронного документа, обращений от одного либо от разных граждан регистрации подлежит каждое обращение в отдельности.


В случае если в обращении, поступившем в форме электронного документа, в адресной части указаны контактные данные заявителя, отличные от данных заявителя, изложенных в обращении, в РКК РСЭД вносятся данные заявителя, указанные в адресной части. Заявителю, данные которого указаны в адресной части, направляется уведомление о принятии обращения гражданина, информация о котором содержится в обращении, к рассмотрению, а также предлагается представить доказательства конкретного, информированного и сознательного согласия гражданина, информация о котором содержится в обращении, на обработку его персональных данных. В случае непредставления указанных доказательств гражданину, информация о котором содержится в обращении, дается ответ по существу вопроса без направления ответа адресату (хранится в деле).


3.4. Срок регистрации обращения - в течение 3 календарных дней со дня поступления члену Правительства автономного округа, в исполнительный орган.


3.5. На первой странице обращения в правом нижнем углу проставляется регистрационный штамп, где указывается дата регистрации и входящий номер (на любом свободном месте). В случае невозможности проставления оттиска штампа в указанном месте он может быть поставлен на любом свободном от текста месте правой половины листа.


Делать какие-либо надписи и отметки на обращениях не допускается.


3.6. На письменных обращениях, принятых на личном приеме, делается отметка "Получено в ходе личного приема". Данные обращения в течение 3 календарных дней со дня получения передаются на регистрацию, работа с ними ведется в порядке, установленном Инструкцией.


3.7. После проведения выездного приема членами Правительства автономного округа оригиналы карточек личного приема граждан направляются в управление.


После проведения выездного приема руководителями исполнительных органов и уполномоченными на то лицами исполнительных органов оригиналы карточек личного приема граждан направляются в соответствующий исполнительный орган.


Обращения граждан, принятые в ходе выездного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.