6.1. Обращения граждан считаются рассмотренными, если дана оценка всем приведенным доводам, даны ответы на все поставленные в обращении вопросы, приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах.
В ответе должны быть определены конкретные сроки или условия решения поднятого вопроса. Если решить вопрос не представляется возможным, ответ заявителю должен содержать четкие разъяснения со ссылкой на действующее законодательство и при возможности предложения других вариантов решения проблемы.
6.2. По результатам рассмотрения обращений членом Правительства автономного округа, руководителем исполнительного органа либо уполномоченным им лицом дается поручение о рассмотрении обращений: накладывается резолюция, содержащая указание об ответственном исполнителе, соисполнителе (соисполнителях), проставляется дата резолюции и подпись либо делается соответствующая отметка в РКК.
6.3. Обращение, содержащее неточное наименование исполнительного органа, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению исполнительного органа или должностного лица, в адрес которого было направлено обращение, подлежит обязательному рассмотрению.
6.4. По направленному в установленном порядке запросу государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом может быть отказано в предоставлении информации в случае, если запрашиваемая информация содержит сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
6.5. При рассмотрении обращения не допускается без согласия гражданина, направившего обращение, разглашение содержащихся в обращении сведений, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина.
Направление обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, не является разглашением сведений, содержащихся в обращении.
В ответе на обращение не допускается разглашение сведений, касающихся частной жизни гражданина, не указанных в содержании обращения.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.6. Обращения в форме электронного документа, содержащие ссылку на приложение (вложенный файл) либо на контент сайта, рассматриваются при наличии изложения сути заявления, жалобы, предложения в тексте обращения.
(п. 6.6 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.11.2023 N 874-П)
6.7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Дальнейшая работа по рассмотрению такого обращения по существу определяется на основании решения руководителя исполнительного органа либо уполномоченного им лица.
6.8. При получении заявления гражданина о прекращении рассмотрения его предыдущего обращения ответственный исполнитель идентифицирует гражданина, обратившегося с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, с гражданином, написавшим предыдущее обращение.
Дальнейшая работа по рассмотрению такого обращения по существу определяется на основании решения руководителя исполнительного органа либо уполномоченного им лица. Заявление гражданина о прекращении рассмотрения его предыдущего обращения регистрируется в РКК РСЭД с обязательным установлением связи на РКК исходного обращения.