Действующий

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан и организаций в исполнительных органах Ямало-Ненецкого автономного округа и Порядка использования системы видеопротоколирования при проведении личных приемов граждан членами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 6 июля 2024 года)



XI. Мониторинг общественного мнения в отношении результатов рассмотрения обращений


11.1. В целях повышения уровня удовлетворенности граждан результатами рассмотрения их обращений и принятыми по ним мерами управление, исполнительные органы вправе организовать выявление мнения граждан о результатах рассмотрения их обращений.


Мнения граждан о результатах рассмотрения их обращений может выявляться посредством выборочного опроса по телефону или через информационные системы общего пользования.


11.2. При выявлении мнения граждан о результатах рассмотрения их обращений используются в том числе следующие критерии:


- должностным лицом обеспечено своевременное рассмотрение обращения, ответ получен в срок, установленный для такого рода обращений;


- ответ дан по существу поставленных в обращении вопросов;


- должностным лицом обеспечено объективное и всестороннее рассмотрение обращения, приняты необходимые меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, либо достаточно подробно разъяснен порядок обращения за такой защитой в иные государственные органы или организации.


11.3. В случае проведения мониторинга общественного мнения в отношении результатов рассмотрения обращений информация систематизируется и направляется в аппарат Губернатора автономного округа для сведения.