Действующий

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан и организаций в исполнительных органах Ямало-Ненецкого автономного округа и Порядка использования системы видеопротоколирования при проведении личных приемов граждан членами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 6 июля 2024 года)



VII. Рассмотрение повторных обращений. Прекращение переписки


7.1. Ответственный специалист при выполнении первичной обработки поступивших обращений проверяет их на повторность.


7.2. Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же гражданина (граждан) в один и тот же исполнительный орган к одному и тому же должностному лицу по одному и тому же вопросу.


7.3. При определении повторности обращения ответственный специалист проверяет наличие в обращении новых доводов или обстоятельств.


7.4. Рассмотрение содержания повторного обращения осуществляется с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям и существа данных ему ответов и разъяснений.


7.5. Если в повторном обращении отсутствуют новые доводы или обстоятельства, гражданину направляется ответ по существу поставленных вопросов с предупреждением о возможности прекращения переписки.


Решение о безосновательности поступившего обращения с жалобой на решение (действия, бездействие) руководителей исполнительных органов, направленного на рассмотрение члену Правительства автономного округа, и о прекращении переписки с гражданином принимается членом Правительства автономного округа на основании мотивированного предложения начальника управления. Основанием для прекращения переписки является неоднократный ответ гражданину за подписью члена Правительства автономного округа при условии, что в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении до истечения срока рассмотрения обращения уведомляется гражданин, направивший обращение.


В случае если обращение, поступившее в адрес Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, членов Правительства автономного округа, было переадресовано для рассмотрения по подведомственности в исполнительные органы, решение о безосновательности очередного обращения и о прекращении переписки принимается руководителем исполнительного органа либо уполномоченным им лицом.


Решение о прекращении переписки ввиду безосновательности рассмотрения очередного обращения, поступившего в исполнительный орган, осуществляется на основании решения руководителя исполнительного органа либо уполномоченного им лица, принятого с учетом подготовленного ответственным исполнителем мотивированного предложения. О данном решении до истечения срока рассмотрения обращения уведомляется гражданин, направивший обращение.


7.6. Обращения, поступившие после прекращения переписки и не содержащие новых доводов, остаются без рассмотрения с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.


Переписка возобновляется, если причины, по которым она была прекращена, устранены.