Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 25.12.2021 N 706-ПП "Об утверждении государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя"



VI. Бюджетная эффективность Подпрограммы 8


Показатель бюджетной эффективности определяется как соотношение объема инвестиций из федерального бюджета, направляемых на данный объект, к плановому показателю увеличения доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, и вычисляется по формуле, где:




V - объем инвестиций из федерального бюджета, тыс. рублей;


P - прирост доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, приведенный к общей численности населения города Севастополя, подключенного к централизованным сетям водоснабжения к 2025 году, с привязкой к населению, обеспеченному централизованным питьевым водоснабжением, процент;


E - показатель бюджетной эффективности, рублей/процент.

Позиция в рейтинге

Наименование объекта

Объем инвестиций из федерального бюджета, тыс. рублей <2>

Плановый показатель увеличения доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, приведенный к общей численности населения города Севастополя

Значение показателя бюджетной эффективности, тыс. рублей/процент

1

Реконструкция водопроводного узла ВУ N 21 со строительством на его территории станции реагентного умягчения и опреснения воды производительностью 15000 куб. м в сутки

55869,5

2,400%

23278


________________


<2> Согласно проекту Паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, ориентировочная стоимость реализации данного мероприятия составит 467730,0 тыс. руб. Таким образом, для реализации регионального проекта "Чистая вода" возникает потребность в дополнительных объемах финансирования в сумме 380607,9 тыс. руб.