129. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в МКУ "УКС и ЖКХ ГО Верхняя Пышма" с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.03.2024 N 353)
130. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в МКУ "УКС и ЖКХ ГО Верхняя Пышма" заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
(в ред. Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.03.2024 N 353)
131. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом МКУ "УКС и ЖКХ ГО Верхняя Пышма" делаются копии этих документов);
(в ред. Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.03.2024 N 353)
через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
132. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок; внутренняя организация работы - указать, кем рассматривается, куда передается и в какой срок.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист МКУ "УКС и ЖКХ ГО Верхняя Пышма" в течение 2 дней:
(в ред. Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.03.2024 N 353)
принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
133. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 3 дней специалистом МКУ "УКС и ЖКХ ГО Верхняя Пышма".