93. Оценка доступности и качества предоставления Муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности граждан о порядке предоставления Муниципальной услуги (доступность информации о Муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора Заявителем форм предоставления Муниципальной услуги;
3) возможность обращения за получением Муниципальной услуги в МФЦ;
4) возможность обращения за получением Муниципальной услуги в электронной форме;
5) возможность получения результата Муниципальной услуги в любом МФЦ Свердловской области;
6) доступность обращения за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
7) соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги;
8) соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги;
9) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления Муниципальной услуги;
10) предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в форме электронного документа;
11) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием РИГУ.
94. В целях предоставления Муниципальной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении гражданина или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через сайт МКУ "УКС и ЖКХ ГО Верхняя Пышма".
(в ред. Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.03.2024 N 353)