Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ" на территории городского округа Верхняя Пышма (с изменениями на 27 марта 2024 года)


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 сентября 2022 года N 1093


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ" на территории городского округа Верхняя Пышма

(с изменениями на 27 марта 2024 года)

(в ред. Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.03.2024 N 353)




Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 5 части 1 статьи 41, пунктом 37 части 1 статьи 6 Устава городского округа Верхняя Пышма администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ" на территории городского округа Верхняя Пышма (прилагается).


2. Признать утратившим силу Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 09.07.2020 N 544 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ".


3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя", на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф), разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма (https://movp.ru/).


4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи городского округа Верхняя Пышма Невструева Н.В.



Глава
городского округа
И.В.СОЛОМИН