Действующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Белгородской области и Комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом Белгородской области



10. Требования к целевым показателям и/или мероприятиям документов транспортного планирования и проектов организации дорожного движения, разрабатываемым в отношении территории Белгородской области либо ее частей


Основным требованием при разработке документов транспортного планирования на территории Белгородской области является учет основных целевых показателей и мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, железнодорожных путей общего пользования, линий пассажирского внеуличного транспорта строительству и реконструкции аэропортов, речных и морских портов, пристаней, транспортно-пересадочных узлов, железнодорожных станций и вокзалов, автовокзалов, депо и парков подвижного состава ПТОП, специальной инфраструктуры обеспечения функционирования ПТОП, погрузочно-разгрузочных площадок, складов и терминалов, иных объектов, отраженных в настоящем ПКРТИ Белгородской области до 2035 года.


Требования к целевым показателям определены положениями:


- методических рекомендаций по разработке документов транспортного планирования субъектов Российской Федерации (утверждены протоколом заседания рабочей группы по национальному проекту "Безопасные качественные дороги" от 12 августа 2019 года N ИА-63 (далее - Методические рекомендации);


- социального стандарта качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утвержден распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31 января 2017 года N НА-19-р (далее - Стандарт).


В рамках настоящего ПРКТИ в разделе 5 представлен перечень целевых показателей, а в разделе 6 - значение целевых показателей на прогнозные периоды.


При разработке мероприятий документов территориального планирования они должны стремиться к достижению установленных значений и не ухудшать текущих значений.


Дополнительно следует отметить необходимость использования современных технологий при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог. Перечень подобных технологий ведется и расширяется в составе реестра новых и новейших технологий, который ведется в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги".


Значительное расширение реестра в части материалов ожидается после 2022 года, когда полноценно будет внедрено испытание дорожных одежд с применением установки "Циклос", обеспечивающей возможность цикличных испытаний. За счет внедрения технологии будет обеспечена возможность тестирования дорожных одежд и материалов в условиях, наиболее приближенных к реальности.