2.2.1. Результаты обработки данных обследований транспортных потоков.
В 2020 году проведено обследование интенсивности движения транспортных потоков на территории всей Белгородской области. Помимо прочего, в рамках работы проведен социологический опрос с выявлением основных транспортных проблем и определением транспортной подвижности населения.
Состав транспортного потока представляет собой совокупность легковых, грузовых автомобилей и маршрутных транспортных средств (автобусы, микроавтобусы и прочие). Данные обследования потока на основных участках улично-дорожной сети приведены в таблице 2.2.1.1.
Таблица 2.2.1.1
Состав транспортного потока на основных участках дорожной сети
N п/п | Участок улично-дорожной сети | Тип транспортного средства | ||
Легковые, % | Грузовые, % | Автобусы, % | ||
1. | М-2 "Крым" - объездная дорога (г. Белгород) | 80 | 16 | 4 |
2. | М-2 "Крым" - автодороги 14 ОП РЗ К-12 | 85 | 14,9 | 0,1 |
3. | М-2 "Крым" - автодороги 14 ОП РЗ К-24 | 61 | 30,8 | 8,2 |
4. | Автодороги 14 ОП РЗ К-34 | 90 | 10 | 0 |
5. | Автодороги 14 ОП РЗ H-732 | 62 | 38 | 0 |
6. | Автодороги 14 ОП РЗ К-1 | 65 | 29 | 6 |
7. | Автодороги 14 ОП РЗ К-2 | 61 | 31 | 8 |
8. | Атодороги 14 ОП РЗ К-3 | 85 | 12 | 3 |
9. | пр-т Славы (г. Белгород) | 76 | 10 | 14 |
10. | ул. Белгородского Полка (г. Белгород) | 77 | 12 | 11 |
11. | ул. Преображенская (г. Белгород) | 94 | 4 | 2 |
12. | ул. Волчанская (г. Белгород) | 92 | 4 | 3 |
13. | ул. Корочанская (г. Белгород) | 89 | 4 | 7 |
14. | пр-т Богдана Хмельницкого (г. Белгород) | 86 | 3 | 11 |
15. | пр-т Комсомольский (г. Старый Оскол) | 93 | 3 | 4 |
16. | пр-т Губкина (г. Старый Оскол) | 78 | 10 | 12 |
17. | пр-т Алексея Угарова (г. Старый Оскол) | 67 | 14 | 19 |
18. | ул. Белгородская (г. Губкин) | 70 | 21 | 9 |
19. | ул. Фрунзе (г. Губкин) | 85 | 4 | 11 |
20. | ул. Дзержинского (г. Губкин) | 88 | 2 | 9 |
Из приведенной выше таблицы следует, что корреспонденции грузового транспорта проходят за пределами городской черты Белгорода, Старого Оскола и Губкина, а в городах основную часть транспортного потока составляют легковые автомобили.
2.2.2. Результаты обработки данных пассажирских обследований.
Массивы данных обследований параметров пассажирских потоков на маршрутах ПТОП в межрегиональном, межмуниципальном и региональном сообщении в границах Белгородской области, в местном сообщении - в границах Белгородской и Старооскольско-Губкинской городских агломераций в электронном виде представлены в приложениях.
Таблица 2.2.2.1
Агрегированные результаты обработки данных обследований пассажирских потоков на муниципальных маршрутах города Губкина
Номер маршрута | Наименование маршрута | Данные замеров в будний день | Данные замеров в выходной день | ||
Дата замера | Пассажиропоток, пасс. | Дата замера | Пассажиропоток, пасс. | ||
1 | мкр Журавлики - шахта имени Губкина | 22.07.2020, среда | 128 | 25.07.2020, суббота | 139 |
3 | ул. 9 Января - мкр Лебеди | 22.07.2020, среда | 181 | 25.07.2020, суббота | 170 |
4 | ул. Дзержинского - мкр Лебеди | 22.07.2020, среда | 181 | 25.07.2020, суббота | 202 |
7а | Площадь Скворцова - мкр Журавлики | 22.07.2020, среда | 261 | 25.07.2020, суббота | 231 |
Схемы обследуемых муниципальных маршрутов города Губкина представлены на рисунках 2.2.2.1 - 2.2.2.4.
Рисунок 2.2.2.1 Схема муниципального маршрута N 1 города Губкина*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.