Действующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Белгородской области и Комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом Белгородской области



2.2. Результаты обследований


2.2.1. Результаты обработки данных обследований транспортных потоков.


В 2020 году проведено обследование интенсивности движения транспортных потоков на территории всей Белгородской области. Помимо прочего, в рамках работы проведен социологический опрос с выявлением основных транспортных проблем и определением транспортной подвижности населения.


Состав транспортного потока представляет собой совокупность легковых, грузовых автомобилей и маршрутных транспортных средств (автобусы, микроавтобусы и прочие). Данные обследования потока на основных участках улично-дорожной сети приведены в таблице 2.2.1.1.



Таблица 2.2.1.1



Состав транспортного потока на основных участках дорожной сети


N

п/п

Участок

улично-дорожной сети

Тип транспортного средства

Легковые, %

Грузовые, %

Автобусы, %

1.

М-2 "Крым" - объездная дорога

     (г. Белгород)

80

16

4

2.

М-2 "Крым" - автодороги 14 ОП РЗ К-12

85

14,9

0,1

3.

М-2 "Крым" - автодороги 14 ОП РЗ К-24

61

30,8

8,2

4.

Автодороги 14 ОП РЗ К-34

90

10

0

5.

Автодороги 14 ОП РЗ H-732

62

38

0

6.

Автодороги 14 ОП РЗ К-1

65

29

6

7.

Автодороги 14 ОП РЗ К-2

61

31

8

8.

Атодороги 14 ОП РЗ К-3

85

12

3

9.

пр-т Славы (г. Белгород)

76

10

14

10.

ул. Белгородского Полка (г. Белгород)

77

12

11

11.

ул. Преображенская (г. Белгород)

94

4

2

12.

ул. Волчанская (г. Белгород)

92

4

3

13.

ул. Корочанская (г. Белгород)

89

4

7

14.

пр-т Богдана Хмельницкого (г. Белгород)

86

3

11

15.

пр-т Комсомольский (г. Старый Оскол)

93

3

4

16.

пр-т Губкина (г. Старый Оскол)

78

10

12

17.

пр-т Алексея Угарова (г. Старый Оскол)

67

14

19

18.

ул. Белгородская (г. Губкин)

70

21

9

19.

ул. Фрунзе (г. Губкин)

85

4

11

20.

ул. Дзержинского (г. Губкин)

88

2

9


Из приведенной выше таблицы следует, что корреспонденции грузового транспорта проходят за пределами городской черты Белгорода, Старого Оскола и Губкина, а в городах основную часть транспортного потока составляют легковые автомобили.


2.2.2. Результаты обработки данных пассажирских обследований.


Массивы данных обследований параметров пассажирских потоков на маршрутах ПТОП в межрегиональном, межмуниципальном и региональном сообщении в границах Белгородской области, в местном сообщении - в границах Белгородской и Старооскольско-Губкинской городских агломераций в электронном виде представлены в приложениях.



Таблица 2.2.2.1


Агрегированные результаты обработки данных обследований пассажирских потоков на муниципальных маршрутах города Губкина


Номер маршрута

Наименование маршрута

Данные замеров в будний день

Данные замеров в выходной день

Дата замера

Пассажиропоток, пасс.

Дата замера

Пассажиропоток, пасс.

1

мкр Журавлики - шахта имени Губкина

22.07.2020,

среда

128

25.07.2020,

суббота

139

3

ул. 9 Января - мкр Лебеди

22.07.2020,

среда

181

25.07.2020,

суббота

170

4

ул. Дзержинского - мкр Лебеди

22.07.2020,

среда

181

25.07.2020,

суббота

202

Площадь Скворцова - мкр Журавлики

22.07.2020,

среда

261

25.07.2020,

суббота

231


Схемы обследуемых муниципальных маршрутов города Губкина представлены на рисунках 2.2.2.1 - 2.2.2.4.


Рисунок 2.2.2.1 Схема муниципального маршрута N 1 города Губкина*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.