Перечень целевых показателей схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ) с указанием и характеристикой существующих и необходимых для достижения значений представлен в таблице 2.3.1.
Таблица 2.3.1
Перечень целевых показателей КСОТ с указанием и характеристикой существующих и необходимых к достижению значений
N п/п | Наименование показателя | Характеристика | Метод расчета | Существующая скорость | 2023 год | 2025 год | 2030 год | 2031 год | 2035 год |
Показатели качества транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в межрегиональном и межмуниципальном сообщении | |||||||||
1. | Средняя скорость передвижения пассажира пассажирским транспортом общего пользования (ПТОП) по видам транспорта, км/ч: | Интегральная оценка эффективности работы транспорта общего пользования (ТОП) | Расчет на макроскопической модели Белгородской области | 38,3 | 39,0 | 39,5 | 39,8 | 39,9 | 41,2 |
1.1. | Железнодорожный транспорт | Интегральная оценка эффективности работы транспорта общего пользования (ТОП) | Расчет на макроскопической модели Белгородской области | 38,1 | 38,1 | 38,1 | 38,1 | 38,1 | 38,1 |
1.2. | Автобус | Интегральная оценка эффективности работы транспорта общего пользования (ТОП) | Интегральная оценка эффективности работы транспорта общего пользования (ТОП) | 37,2 | 37,9 | 38,4 | 38,8 | 38,9 | 40,1 |
2. | Среднее время поездки на ОТ, минут | Интегральная оценка эффективности работы транспорта общего пользования (ТОП) | Расчет на макроскопической модели Белгородской области | 25,2 | 24,9 | 24,5 | 24,4 | 24,3 | 23,8 |
2.1. | Железнодорожный транспорт | Интегральная оценка эффективности работы транспорта общего пользования (ТОП) | Расчет на макроскопической модели Белгородской области | 24,8 | 24,8 | 24,8 | 24,8 | 24,8 | 24,8 |
2.2. | Автобус | Интегральная оценка эффективности работы транспорта общего пользования (ТОП) | Расчет на макроскопической модели Белгородской области | 26,3 | 26,0 | 25,5 | 25,4 | 25,3 | 24,8 |
3. | Доля поездок на общественном транспорте (ОТ), процентов | Интегральная оценка эффективности работы транспорта общего пользования (ТОП) | Расчет на макроскопической модели Белгородской области | 37,0 | 37,7 | 38,1 | 38,6 | 38,6 | 40,4 |
4. | Количество поездок на общественном транспорте (ОТ), единиц | Интегральная оценка эффективности работы транспорта общего пользования (ТОП) | Расчет на макроскопической модели Белгородской области | 1127049 | 1148372 | 1160556 | 1174568 | 1177370 | 1230616 |
5. | Доступность транспортных средств для маломобильных групп населения (доля парка подвижного состава (ПС) автобусного транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и других маломобильных групп населения), процентов | Уровень доступности маршрутной сети для маломобильных категорий граждан | Аналитический расчет | 22,1 | 30 | 40 | 44 | 47 | 60 |
Низкий уровень доступности | Низкий уровень доступности | Низкий уровень доступности | Низкий уровень доступности | Низкий уровень доступности | Средний уровень доступности | ||||
6. | Доступность остановок общественного транспорта (ООТ), автовокзалов и автостанций для маломобильных групп населения (доля объектов транспортной инфраструктуры (ООТ, автовокзалов, автостанций), доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения), процентов | Уровень доступности маршрутной сети для маломобильных категорий граждан | Аналитический расчет | 51 | 51 | 60 | 64 | 66 | 80 |
Средний уровень доступности | Средний уровень доступности | Средний уровень доступности | Средний уровень доступности | Средний уровень доступности | Высокий уровень доступности | ||||
7. | Соблюдение расписания движения маршрутами регулярных перевозок (доля рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, выполненных по расписанию, или в пределах допустимых отклонений от расписания движения), процентов | Уровень надежности маршрутной сети | Аналитический расчет | Свыше 80 | Свыше 80 | Свыше 80 | Свыше 80 | Свыше 80 | Свыше 95 |
Средний уровень надежности | Средний уровень надежности | Средний уровень надежности | Средний уровень надежности | Средний уровень надежности | Высокий уровень надежности | ||||
8. | Соблюдение норм вместимости транспортных средств (доля рейсов с соблюдением норм вместимости), процентов | Уровень комфортности маршрутной сети | Аналитический расчет | Свыше 90 | Свыше 90 | Свыше 90 | Свыше 90 | Свыше 90 | Свыше 90 |
Высокий уровень комфорта | Высокий уровень комфорта | Высокий уровень комфорта | Высокий уровень комфорта | Высокий уровень комфорта | Высокий уровень комфорта | ||||
9. | Экологичность (доля транспортных средств высоких экологических классов), процентов | Уровень комфортности маршрутной сети | Аналитический расчет | Менее 10 | 10 - 20 | 20 - 30 | 30 - 40 | 30 - 40 | Более 50 |
Низкий уровень комфорта | Низкий уровень комфорта | Низкий уровень комфорта | Низкий уровень комфорта | Низкий уровень комфорта | Средний уровень комфорта | ||||
Показатели территориальной доступности пассажирского транспорта общего пользования (ПТОП), осуществляющего перевозки в межмуниципальном и межрегиональном сообщении | |||||||||
10. | Доля населения, имеющая регулярное автобусное и/или железнодорожное сообщение с административным центром муниципального района (городского округа), процентов | Уровень доступности маршрутной сети | Аналитический расчет | 99,95 | 99,95 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Высокий уровень доступности | Высокий уровень доступности | Высокий уровень доступности | Высокий уровень доступности | Высокий уровень доступности | Высокий уровень доступности | ||||
11. | Частота обслуживания остановочных пунктов (доля остановочных пунктов, обслуживаемых с минимальной нормативной частотой), процентов | Уровень доступности маршрутной сети | Аналитический расчет | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Высокий уровень доступности | Высокий уровень доступности | Высокий уровень доступности | Высокий уровень доступности | Высокий уровень доступности | Высокий уровень доступности |