Действующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Белгородской области и Комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом Белгородской области



2.3. Перечень целевых показателей комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ) (с учетом существующих и необходимых к достижению значений)


Перечень целевых показателей схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ) с указанием и характеристикой существующих и необходимых для достижения значений представлен в таблице 2.3.1.



Таблица 2.3.1


Перечень целевых показателей КСОТ с указанием и характеристикой существующих и необходимых к достижению значений


N п/п

Наименование показателя

Характеристика

Метод расчета

Существующая скорость

2023 год

2025 год

2030 год

2031 год

2035 год

Показатели качества транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в межрегиональном и межмуниципальном сообщении

1.

Средняя скорость передвижения пассажира пассажирским транспортом общего пользования (ПТОП) по видам транспорта, км/ч:

Интегральная оценка эффективности работы транспорта общего пользования (ТОП)

Расчет на макроскопической модели Белгородской области

38,3

39,0

39,5

39,8

39,9

41,2

1.1.

Железнодорожный транспорт

Интегральная оценка эффективности работы транспорта общего пользования (ТОП)

Расчет на макроскопической модели Белгородской области

38,1

38,1

38,1

38,1

38,1

38,1

1.2.

Автобус

Интегральная оценка эффективности работы транспорта общего пользования (ТОП)

Интегральная оценка эффективности работы транспорта общего пользования (ТОП)

37,2

37,9

38,4

38,8

38,9

40,1

2.

Среднее время поездки

на ОТ, минут

Интегральная оценка эффективности работы транспорта общего пользования (ТОП)

Расчет на макроскопической модели Белгородской области

25,2

24,9

24,5

24,4

24,3

23,8

2.1.

Железнодорожный транспорт

Интегральная оценка эффективности работы транспорта общего пользования (ТОП)

Расчет на макроскопической модели Белгородской области

24,8

24,8

24,8

24,8

24,8

24,8

2.2.

Автобус

Интегральная оценка эффективности работы транспорта общего пользования (ТОП)

Расчет на макроскопической модели Белгородской области

26,3

26,0

25,5

25,4

25,3

24,8

3.

Доля поездок на общественном транспорте (ОТ), процентов

Интегральная оценка эффективности работы транспорта общего пользования (ТОП)

Расчет на макроскопической модели Белгородской области

37,0

37,7

38,1

38,6

38,6

40,4

4.

Количество поездок на общественном транспорте (ОТ), единиц

Интегральная оценка эффективности работы транспорта общего пользования (ТОП)

Расчет на макроскопической модели Белгородской области

1127049

1148372

1160556

1174568

1177370

1230616

5.

Доступность транспортных средств для маломобильных групп населения (доля парка подвижного состава (ПС) автобусного транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и других маломобильных групп населения), процентов

Уровень доступности маршрутной сети для маломобильных категорий граждан

Аналитический расчет

22,1

30

40

44

47

60

Низкий уровень доступности

Низкий уровень доступности

Низкий уровень доступности

Низкий уровень доступности

Низкий уровень доступности

Средний уровень доступности

6.

Доступность остановок общественного транспорта (ООТ), автовокзалов и автостанций для маломобильных групп населения (доля объектов транспортной инфраструктуры (ООТ, автовокзалов, автостанций), доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения), процентов

Уровень доступности маршрутной сети для маломобильных категорий граждан

Аналитический расчет

51

51

60

64

66

80

Средний уровень доступности

Средний уровень доступности

Средний уровень доступности

Средний уровень доступности

Средний уровень доступности

Высокий уровень доступности

7.

Соблюдение расписания движения маршрутами регулярных перевозок (доля рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, выполненных по расписанию, или в пределах допустимых отклонений от расписания движения), процентов

Уровень надежности маршрутной сети

Аналитический расчет

Свыше 80

Свыше 80

Свыше 80

Свыше 80

Свыше 80

Свыше 95

Средний уровень надежности

Средний уровень надежности

Средний уровень надежности

Средний уровень надежности

Средний уровень надежности

Высокий уровень надежности

8.

Соблюдение норм вместимости транспортных средств (доля рейсов с соблюдением норм вместимости), процентов

Уровень комфортности маршрутной сети

Аналитический расчет

Свыше 90

Свыше 90

Свыше 90

Свыше 90

Свыше 90

Свыше 90

Высокий уровень комфорта

Высокий уровень комфорта

Высокий уровень комфорта

Высокий уровень комфорта

Высокий уровень комфорта

Высокий уровень комфорта

9.

Экологичность (доля транспортных средств высоких экологических классов), процентов

Уровень комфортности маршрутной сети

Аналитический расчет

Менее 10

10 - 20

20 - 30

30 - 40

30 - 40

Более 50

Низкий уровень комфорта

Низкий уровень комфорта

Низкий уровень комфорта

Низкий уровень комфорта

Низкий уровень комфорта

Средний уровень комфорта

Показатели территориальной доступности пассажирского транспорта общего пользования (ПТОП), осуществляющего перевозки в межмуниципальном и межрегиональном сообщении

10.

Доля населения, имеющая регулярное автобусное и/или железнодорожное сообщение с административным центром муниципального района (городского округа), процентов

Уровень доступности маршрутной сети

Аналитический расчет

99,95

99,95

100

100

100

100

Высокий уровень доступности

Высокий уровень доступности

Высокий уровень доступности

Высокий уровень доступности

Высокий уровень доступности

Высокий уровень доступности

11.

Частота обслуживания остановочных пунктов (доля остановочных пунктов, обслуживаемых с минимальной нормативной частотой), процентов

Уровень доступности маршрутной сети

Аналитический расчет

100

100

100

100

100

100

Высокий уровень доступности

Высокий уровень доступности

Высокий уровень доступности

Высокий уровень доступности

Высокий уровень доступности

Высокий уровень доступности